БИБОСС
Войти
Серёжа Сорокин
NEW

Серёжа Сорокин

Зарегистрирован 6 сентября 2018, 02:25

Ответ на вопрос:
Серёжа Сорокин
в зависимости от бюджета, тут можно сарафан запускать, можно наружку делать, можно рекламу в интернете запускать. в первую очередь проще оттолкнуться от того - кому ты сейчас в основном продаёшь, и как сделать больше через них
Ответ на вопрос:
Серёжа Сорокин
Подумай кто твоя ЦА и почему она может заказать. Потом иди в соц сети, ищи людей по критериям нужным и заработку и создавай у них спрос мол " уберем всё и ничего не стырим" или "уберём всю квартиру и сэкономим вам время на любимые вещи"
Ответ на вопрос:
Серёжа Сорокин
выпиши на листок 10-15 положительных качеств своей мебели, затем фамилию свою, затем напиши названия инструментов чем всё это делалось, затем по пробуй описать позиционирование компании одной фразой, затем вспомни старые или забугорные техники работы с древесиной или обработкой, стилем или старые инструменты. Если после этого не поможет - то нужно штормить. А затем нужно браться за логотип,но сперва базово хотябы придумай вариант.
Ответ на вопрос:
Серёжа Сорокин
посмотрите конкурентов, больше вопрос какой у вас магазин, или это небольшой сельский магазин или прям садовый супермаркет, от этого важно отталкиваться. а утп, вспомните сезонку или откройте календарь садовода. А как утп сделать - у вас есть товар, он закрывает какуюто функцию или что то делает. Вот подумайте кому нужно это и делайте утп под этого пользователя. Это как дрель, люди покупают не ее а дырку в стене
Ответ на вопрос:
Серёжа Сорокин
В чем проблема? прописывай все процессы, методички, гайды чтобы им было проще, упаковывай и фильтруй желающих и мониторь рынок, чтобы понимать где пойдет, а где нет. Один фиг риск будет что не потянут. А еще самое крутое это ждать дельный совет когда нет четкой инфы. Как говорится каков привет - таков ответ