NEW
Костя Музыкантов
Собственник бизнеса
Зарегистрирован 29 октября 2018, 02:25
Ответ
:
Ответ
:
Зависит от объема задач и бюджета.
Мало задач - нанимаете специалиста
Много задач - нанимаете того кто наймет специалистов и будет ими управлять.
Не работайте с топовыми, крупными агентствами - я нанял и разочаровался.
Если задуматься хорошо и представить всю сложность маркетинговых процессов, то крупные агентства априори не способны создать качественные рекламные кампании.
(может кто меня поправит, но тогда дайте примеры)
Мало задач - нанимаете специалиста
Много задач - нанимаете того кто наймет специалистов и будет ими управлять.
Не работайте с топовыми, крупными агентствами - я нанял и разочаровался.
Если задуматься хорошо и представить всю сложность маркетинговых процессов, то крупные агентства априори не способны создать качественные рекламные кампании.
(может кто меня поправит, но тогда дайте примеры)
Ответ
:
Ответ
:
Ответ
:
не обращайтесь к фрилансерам если задумали что то более мение серьезное. Работайте по агентским договорам, исполняющая сторона должна иметь ответственность
Ответ
:
Ответ
:
подумайте на продуктом, кто ваша аудитория
, гостиница для студентов или для министров, или для тех кто проездом через вокзал.... а там уже подумаем куда смотреть дальше
, гостиница для студентов или для министров, или для тех кто проездом через вокзал.... а там уже подумаем куда смотреть дальше
Ответ
:
Евгений, их конечная цель не вокзал, так что остановиться лучше ближе к цели поездки. Но ваша правда есть, многие остановятся рядом с вокзалом, хоть это и не целесообразно, но это уже теории другого рода)
Ответ
:
Ответ
:
в каком городе реализуется проект? выделите места куда люди приезжают, приезжают заранее, а потом еще остаются. Например Москва - крокус сити холл - большой спрос на 1-2 ночи, так как там проводят события на которые люди приезжают из далека. По этой логике можно найти места и в центре и на окраине.