• Объявление: № 336

Франшиза Спортландия

Инвестиции 7 000 000 — 15 000 000 руб.

Андрей Егоров

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2003
Год запуска франчайзинга
2003
Франшизных предприятий
80
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

СПОРТЛАНДИЯ - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. CПОРТЛАНДИЯ - Лауреат премий "Российский Торговый Олимп" и "Золотой бренд" 2006 года.
Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.

Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии (COLUMBIA, MERRELL, MOLTEN, VOLKL, KETTLER, O`NEILL, CATERPILLAR, SKECHERS) и более доступных по цене марок (OUTVENTURE, GLISSADE, TERMIT, DEMIX, JOSS, NORDWAY, TORNEO).
В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

68Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Инвестиции для старта:
— Товарное наполнение – 500$ на 1 кв.м.
— Ремонт помещения – от 50$ на 1 кв.м.
— Торговое оборудование, свет – 190 $ на 1 кв.м.
— Вывеска – 2000 $
— Оргтехника, программное обеспечение, кассовое и антикражное оборудование – 6000$

Описание франшизы

Группа Компаний СПОРТМАСТЕР является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ.
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина. Использование известных торговых марок позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом. Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.

    Обучение и поддержка

    Поддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала:
    — Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
    — Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
    — Выезд специалистов Компании на открытие магазина
    — Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
    — Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
    — Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
    Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
    — Поставка информационных и рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
    — Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
    — Рекламная поддержка - интернет, радио, наружная реклама

    Требования к покупателям франшизы

    — Наличие площади от 250 кв.м.
    — Торговая площадь не менее 200 кв. метров
    — Складское помещение не менее 50 кв. метров.
    — Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
    — Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
    — Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
    — Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

    Требования к помещению

    Площадь магазина:
    — Общая площадь магазина – не менее 250 кв.м.
    — Торговая площадь – не менее 200 кв.м.
    — Складское помещение – не менее 50 кв.м.

    Требования для отдельностоящего магазина:
    — Оживленная торговая улица города
    — Первый этаж здания
    — Отдельный вход с улицы
    — Наличие витрин
    — Возможность размещения фирменной вывески (лайт-бокс)
    — Наличие парковки

    Требования для магазина в торговом центре:
    — 1 или 2 этаж ТЦ
    — На втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора
    — Наличие открытых витрин
    — Общая площадь ТЦ – не менее 10 000 кв.м.
    — Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорта, зоны развлечений
    — Наличие парковки в ТЦ

    Написать представителю компании

    Андрей Егоров

    Ваша информация в безопасности.
    Она будет отправлена только представителю компании.