• Объявление: № 336

Франшиза Спортландия

Инвестиции 7 000 000 — 15 000 000 руб.

Андрей Егоров

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2003
Год запуска франчайзинга
2003
Франшизных предприятий
80
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

104Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Инвестиции в ремонт и оборудование: 13 000 рублей за кв. м.
Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком
- Прогнозного трафика торговой точки
- Расходной части магазина
Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 7 000 000 до 15 000 000 рублей

Описание франшизы

«СПОРТЛАНДИЯ» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок.
В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).
- Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.
- Предпочитающие активный отдых.
- Живущие полноценной и насыщенной жизнью.
- Ценят комфорт и сервис.
ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний Минус».
КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»:
- Возможность использования репутации известной компании.
- Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара.
- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.
- Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка.
- Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга.
- Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории.
- Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.

    Обучение и поддержка

    Поддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала:
    — Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
    — Переговоры с арендодателем на предмет согласования арендной ставки, а также локации проекта
    — Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
    — Выезд специалистов Компании на открытие магазина
    — Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
    — Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
    — Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
    Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
    — Предоставление макетов для организации рекламной кампании, а также материалов необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
    — Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
    — Рекламная поддержка - интернет, радио, наружная реклама

    Требования к покупателям франшизы

    — Наличие площади от 375 кв.м.
    — Торговая площадь не менее 300 кв. метров
    — Складское помещение не менее 70 кв. метров.
    — Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
    — Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
    — Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
    — Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

    Требования к помещению

    МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными
    транспортными узлами.
    СОСЕДСТВО: Магазины известных брендов.
    ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ: от 375 кв.м.
    ВЫСОТА ПОТОЛКОВ: не менее 3 метров
    ВИТРИНА: не менее 5 метров

    Написать представителю компании

    Андрей Егоров

    Ваша информация в безопасности.
    Она будет отправлена только представителю компании.