Войти

ЦУМ Воронеж скоро предстанет в новом обличье

ЦУМ-Воронеж — самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.

Многочисленные посетители стенда имели уникальную возможность пообщаться и эффективно обсудить все вопросы с первыми лицами компании — Генеральным директором ЦУМ-Воронеж Лепендиным Сергеем Вячеславовичем и Управляющим директором Ириной Горбань, которые отвечали на все вопросы, касающихся концепции, условий сотрудничества и планов развития проекта.

Сергей Лепендин рассказал посетителям экспозиции о текущем статусе проекта: «Сейчас работы по реализации проекта ведутся очень активно — утверждены стратегия развития и разработанная компанией Project Line архитектурная концепция, уже завершаются ремонтные работы. Мы находимся в активной стадии переговоров с брендами, обсуждаем условия сотрудничества и т.д. В настоящий момент можем с уверенностью сказать, что ЦУМ Воронеж будет открыт в марте 2017 года, и мы не сомневаемся в том, что наш проект будет очень красивым, перспективным и эффективным».

Ирина Горбань, управляющий директор ЦУМ-Воронеж на вопросы, почему для проекта выбран формат Department Store, ответила: «Мы видим большой потенциал в подобных форматах розничной торговли для будущего. Да, в Воронеже есть много торговых центров, представлено большое количество известных брендов, но все они плюс-минус похожи друг на друга и планировками и набором брендов — покупателей уже не удивишь такими проектами... Трафик размывается, обороты падают, магазины закрываются... Мы же своей основной задачей видим создание не только уникального для города проекта, но и создание уникальной атмосферы в ЦУМе, где представлены мировые известные бренды, высокий уровень обслуживания, красивые торговые и общественные зоны, единая программа лояльности. Многие бренды будут представлены впервые в Воронеже, что на наш взгляд, очень важно для проекта и для покупателей. Желающих участвовать в нашем проекте очень много, и выбор бренда зависит от многих параметров — узнаваемость, коллекции, цена, коммерция и т.д. Сейчас мы находимся в активных переговорах с брендами и согласовываем локации и условия сотрудничества, поэтому в ближайшее время сможем озвучить сформированный пул брендов».

Выставка REX ещё раз показала высокую заинтересованность участников рынка, в первую очередь брендов, в участии в проекте ЦУМ Воронеж, по сути обладающим уникальными характеристиками, начиная от расположения в историческом центре города до наличия значительного количества парковочных мест. Всеми участниками выставки были высоко оценены концепция проекта и интерьеры, разработанные компанией Project Line эксклюзивно для этого проекта, а также оформление исторического фасада ЦУМ Воронеж.

Многие бренды проявили высокую заинтересованность в участии в проекте ЦУМ-Воронеж. Вот мнения некоторых участников выставки:

Денис Шундровский, генеральный директор компании FURLA: «Это единственный проект на выставке с четкой понятной концепцией. Несомненно, мы с радостью представим продукцию Furla в этом современном универмаге».

Станислав Марков, руководитель отдела развития S’Oliver: «В Европе S’Oliver давно и успешно развивается в универмагах в форматах корнеров и мы считаем, что в России этот формат тоже проявит себя и зарекомендует с лучшей стороны. Будем рады открыть наш корнер в Воронежском ЦУМе».

Команда проекта

Проект ЦУМ в г.Воронеж реализуется группой компаний, которые являются лидерами в Воронеже и Воронежской области в своих направлениях.

ДСК Воронеж — крупнейший застройщик в Воронеже и Воронежской области жилой и коммерческой недвижимости. Ежегодно вводит в эксплуатацию около 500 тыс. кв.м. жилья, что составляет 50% от всего объема вводимого в эксплуатацию жилья в городе и области.

Компания РЕТ — сеть магазинов компьютерной и цифровой техники. 10 магазинов с торговой площадью более 5 000 м2 в 6 городах Черноземья.

Гостиничный бизнес — отели Mercury (5 звезд, 180 номеров) и Marriott (5 звезд, 220 номеров)

Суммарный оборот группы компаний составляет 12,5 млрд. руб , количество сотрудников более 7 000 человек.

Источник: New-Retail.ru

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Аукцион франшиз и Презентация партнерской платформы ЦУМ В...

Аукцион франшиз и Презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж

ЦУМ Воронеж – это крупнейший центр моды всего региона, который отражает ведущие тенденции в мире fashion. А еще, это надежный партнер, который помогает вести бизнес эффективно и выгодно. Рады сообщ...
Антикризисная франшиза «Мастер скорошей»: 100 тыс. рублей...

Антикризисная франшиза «Мастер скорошей»: 100 тыс. рублей чистыми с одной точки при минимальных вложениях

Уникальное предложение: зарабатывайте 100 тыс. рублей чистыми с одной точки с минимальными вложениями вместе с новой антикризисной франшизой ателье «Мастер Скорошей»! Можете быть уверены – эта фран...
Выставка франшиз в Воронеже

Выставка франшиз в Воронеже

Выставка-конференция от Franch регион
Франшизы в Воронеже

Франшизы в Воронеже

Лучшие франшизы в Воронеже. Тенденции и перспективы развития рынка франчайзинга в Воронеже. Отзывы, размер инвестиций и окупаемость для тех, кто хочет купить франшизу в Воронеже.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий