БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Производство и продажа «живого» пива

Пиво — один из самых древних напитков на Земле, оно было известно еще во времена раннего Неолита (9500 г. до н.э.). И в наши дни это любимый напиток миллионов людей. Ведь как приятно жаркими летними вечерами встретиться с друзьями за кружкой холодного хмельного напитка, большинство вечеринок не обходится без пива, а как представить себе без него просмотр футбольного матча?

Именно всенародной любовью к этому натуральному напитку и объясняется высокая рентабельность бизнеса по продаже пива. А если к тому же это будет «живое» пиво, приготовленное собственноручно, то доходность такого бизнеса гарантирована.

foto

Что представляет из себя «живое» пиво?

foto

Согласно легендам, варить пиво людей научил бог Осирис. Именно с тех времен пиво и стало любимым напитком людей. Древние египтяне были убеждены, что удовольствие от употребления пива значительно удлиняет жизнь. Поэтому они искусно овладевали мастерством пивоварения.

С тех древних времен до наших дней пришла традиция варить пиво из ячменного солода. И сегодня настоящее пиво готовят из продуктов переработки ячменя, хмеля и пивных дрожжей. Приготовленное по такому рецепту пиво называется «живым». Оно находится в состоянии брожения. Срок жизни его ограничен тремя сутками. Вся ценность этого продукта заключена в том, что срок жизни его не увеличивают искусственно путем добавления различных консервантов, оно не подвергается термообработке и фильтрации. Этим объясняется и несомненная польза «живого» пива для здоровья.

Вкус настоящего пива намного превосходит вкус традиционного напитка. В нефильтрованном неосветленнном пиве находится небольшое количество дрожжей. В дрожжах содержатся пять незаменимых аминокислот, большое количество углеводов, жиров и минеральных веществ, витамины группы В, витамины Е, Н, провитамин Ф, никотиновая кислота. Такой состав дрожжей способствует активизации обмена веществ, что благотворно сказывается на здоровье человека.

foto

Организация бизнеса по производству «живого» пива

foto

Ввиду короткого срока хранения «живого» пива, его продажу выгоднее всего организовать при пивоварне. В наше время популярным становится организация пивоварни прямо на территории бара, где устанавливаются емкости для брожения. Это создает в баре особую атмосферу. Наиболее выгодным для малого бизнеса является организация пивоварни с укороченным производственным циклом, производящей ежедневно до 2 тысяч литров напитка. Для такого производства достаточно помещения площадью 40 кв. м, на котором будут размещены:

  • баки для брожения,
  • сусловарочный котел,
  • фильтры для воды,
  • кеги,
  • устройства для стерилизации.

Важно: качество пива во многом зависит от качества воды, поэтому следует обратить особое внимание фильтрации воды.

Наиболее доходным и востребованным является продажа разливного пива непосредственно в баре. Таким образом может бы организовано непрерывное производство.

Следует иметь в виду: бизнес по продаже пива требует оформления большого количества обязательных разрешений, в том числе:

  • лицензии на реализацию пива,
  • гигиенического сертификата,
  • разрешения от СЭЗ,
  • пожарной инспекции и Госэнергонадзора.
48
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP