БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Флоромат – автомат, продающий живые цветы

Цветочные вендинговые автоматы — для России направление новое и перспективное, хотя за границей этот бизнес давно уже пользуется огромной популярностью. Впервые флоромат появился на территории нашей страны только в 2011 году и сразу же вошел в историю журнала Forbes в качестве одного из самых успешных стартапов, прославив своего изобретателя — новосибирца Павла Морозова.

Сегодня уже существует компания, специализирующаяся на серийном производстве цветочных автоматов, то есть приобрести этот чудо-агрегат совсем несложно. Внутри флоромата поддерживается идеальный для цветов микроклимат, поэтому составляющие будущих букетов долгое время сохраняют свежий, первозданный вид и приятный аромат.

Чтобы бизнес пошел в гору, необходимо правильно выбрать место установки вендингового автомата такого типа. Конечно, основная целевая аудитория начинающего предпринимателя состоит из мужчин в возрасте от 18 до 35 лет и женщин в возрастной категории от 30 до 45 лет. Таким образом, включив логику, можно понять, что флороматы будут востребованы в крупных торговых центрах, концертных залах и театрах, недорогих ресторанах и кафе, на вокзалах и в аэропортах и, конечно же, в цветочных супермаркетах.

Стоимость вендингового оборудования для автоматической продажи цветов зависит от модели аппарата. К примеру, если флоромат имеет дополнительную функцию автоподачи воды и умеет давать сдачу, то он будет стоить примерно на 120 000 дороже стандартного варианта. Но, в целом, окупаемость такого бизнеса достаточно оперативна, правда, начинать его лучше в крупном городе.

52
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP