БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Чайный календарь

Количество производителей чая возрастает с бешеной скоростью. Появляются все новые компании, предлагающие пакетированные чайные листья в коробочках, поэтому конкуренция в этой области крайне высока. Чтобы «выжить», приходится креативить. Это понял и китайский дизайнер Cho Hee Ha, решивший сделать из привычного пакетированного чая забавное развлечение, привлекшее внимание огромного числа покупателей.

Бизнес-идея Чо Хи Ха проста и гениальна: он предложил любителям чая необычный «чайный календарь». В коробке находится набор из большого количества пакетиков. На каждом из них стоит календарная дата. Человек, решивший побаловать себя чайком, заваривает пакетик в кипятке традиционным способом, и вот тут начинается самое интересное: на пакете проступают надписи, дающие информацию о том, какой именно вид чая сейчас заварен — цитрусовый пуэр, черный бергамотовый, зеленый с жасмином, экзотический улунг или «Ресницы Дракона» с лепестками роз.

Чайный календарь пользуется большим спросом. Особенно он полюбился офисным работникам: ведь это так приятно — начать день не только с чашечки ароматного и вкусного китайского чая, но и с позитивного сюрприза. Можно с уверенностью утверждать, что российский офисный «планктон» также был бы не против сделать хмурое рабочее утро чуточку интереснее и забавнее.

21
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP