БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Кафе и площадка для маркетинговых исследований

Конкуренция среди заведений общепита во всем мире настолько высока, что кажется, будто новичкам в этой нише уже ничего не светит. Но японские креативщики так не считают. Недавно в Токио появилось уникальное кафе, которое моментально завоевало целевую аудиторию. На базе заведения под названием Lcafe создан настоящий центр маркетинговых исследований.

Суть проекта состоит в следующем: посетителям кафе предлагаются бесплатные пробники самых различных товаров. Взамен клиент должен оставить свой отзыв о продукции и сопутствующие рекомендации. В кафе предлагается оценить и дорогостоящие товары, например, новомодные гаджеты. Конечно, домой их забрать нельзя даже на время, а вот проводить тестирование в рамках Lcafe можно, сколько душе угодно.

Владельцы кафе разработали интересную программу лояльности. Клиент должен пройти несложную процедуру регистрации на сайте заведения и оставить краткую информацию о себе. За каждый новый отзыв, появившийся в профиле, пользователь сайта получает бонусные баллы. При очередном посещении Lcafe и заказе еды эти бонусные баллы можно обменять на сувенирные монетки, созданные специально для покупки и тестирования новых пробников.

Ассортимент продукции в японском кафе очень широк. Ориентирован он, в основном, на молодых девушек. Здесь есть косметика, парфюмерия, напитки, продукты питания и многое другое. Чтобы идентифицироваться в Lcafe, посетителю достаточно продемонстрировать и отсканировать специальный штрихкод на своем смартфоне.

Как известно, возможность что-то получить бесплатно привлекает всегда и всех. Неудивительно, что всего за первый месяц после открытия кафе на сайте зарегистрировалось свыше 2000 участников программы. Сегодня организаторы проекта планируют основать целую сеть Lcafe по всей стране.

10
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP