БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Свет в сумке

Как известно, в женской сумочке можно найти абсолютно все, кроме порядка, но вот сколько займет это времени — уже совсем другая история. Игорь Алферов — изобретатель из Москвы, решил упростить жизнь женщинам и запатентовал свое ноу-хау — «Свет в женской сумке». Конечно, до него за это изобретение ни раз принимались разработчики со всех стран, но их конструкции были слишком громоздкими и затратными, поэтому они не получили дальнейшего развития.

Алферов придумал как закрепить светодиоды на подкладке сумки, так, чтобы это было дешево, надёжно и минимально трудозатратно при серийном производстве. Он сделал пластиковую прозрачную заклепку, в которую и поместил светодиод. Эту конструкцию он запатентовал, как полезную модель.

В России большую часть суток темно, поэтому девушкам и женщинам трудно найти что-либо у себя в сумке, и им приходится подсвечивать себе мобильником. Своим изобретением автор идеи хочет облегчить жизнь многим женщинам и сохранить их и без того хрупкие нервы. Он утверждает, что 70% девушек, которые видели опытный образец сумки в восторге от такой функции.

Так как женщины очень требовательны и не будут покупать сумку только ради света, автор изобретения хочет сотрудничать с действующими фабриками сумок Италии и России. Сейчас он уже договорился с тремя итальянскими производителями

В планах Игоря Алферова выпустить первую коллекцию сумок из натуральной кожи итальянского производства, в июне 2017 года, а в августе выпустить коллекцию из ЭКО кожи российского пошива. Стоимость изделия будет варьироваться от 3.699 до 3.999 рублей.

В настоящий момент изобретатель уже потратил 200 тысяч рублей на патент и разработку 4-х опытных образцов сумки, три из которых были неудачными. И сейчас Алферов готовится к крауфандинговой кампании, которая запланирована на март следующего года, а также параллельно ищет инвестора.

Реализовывать свои товары автор намерен через свой интернет-магазин и постепенно, расширяя ассортимент, открывать магазины в Москве и в регионах.

foto

Разработчик занялся рекламной компанией: он снял рекламный ролик, который на Ютубе уже посмотрело более 9 тысяч человек.

foto

В Москве и области проживает 18 миллионов человек, то есть, 9 миллионов это женщины, из них 2,5 миллиона — это активные покупательницы, так что в том, что товар найдет своего клиента изобретатель уверен. К 2018 году Игорь Алферов планирует открыть 30-35 филиалов по франшизе по территории всей России и продать более 130 тысяч сумок.

14
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP