БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин товаров для дома и дачи

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Дача, огород и ремонт в последние 2 года заменили нашим соотечественниками заграничные курорты и спа-отели. Сегодня соревнование идет не на дальность перелетов, а на красоту и ухоженность газона. На волне садово-огородной тематики резко возрос спрос на строительные материалы, бензотехнику и инструменты.  

Аналитики рынка сравнили докризисный 2019 год и текущий 2021 год на предмет спроса и интереса со стороны покупателей. Выяснилось, что оборот продаж садовой техники от года к году вырос на 10% . Продажи мотокос, тримеров, кусторезов и газонокосилок выросли в 1,5 раза. А если есть спрос, то должно быть и предложение. 

Конкурентоспособная розница 

Рыночная экономика похожа на бурную Амазонку. Тут либо ты, либо тебя. Конкурировать с маркетплейсами и интернет-магазинами все сложнее. Однако если вы «правильный» магазин, то у вас есть все шансы, чтобы стать лидером на рынке DIY. 

  1. Известный бренд  
    Впередиидущая репутация бренда заранее формирует костяк покупательской аудитории и подушку безопасности продаж. 76 % потребителей решают зайти в магазин на основании узнаваемой вывески, а 68 % опрошенных совершают покупки на основании визуальных образов магазина. 
    Поэтому если на чаши весов поставить черную воду и черную воду с красной этикеткой и белыми буквами, то однозначно перевес будет на стороне Coca-Cola. Тут такой же принцип. Развиваться по системе франчайзинга куда эффективнее и проще, чем наращивать силу бренда с самого начала.  

  2. Уникальная концепция
    Выжить в конкурентной среде можно лишь  обладая супер-силой, а точнее уникальной концепцией бизнеса. Даже если бренд продает одежду масс-маркет, обратите внимание на уникальность. Например, бренд ZARA или Ginza сделали ставку на высокий сервис. Да, те же услуги и продукты, но с первоклассным сервисом и особой эстетикой. Получите, распишитесь.  

  3. Мультиканальность 

Если вы продаете товары с полки, это прекрасно. Однако вы упускаете порядка 65% всей аудитории. Кого конкретно? В стороне остаются: юридические лица (частные строительные бригады, мелкие фирмы, оптовые клиенты), онлайн-покупатели (молодежь, которая привыкла покупать в сети с доставкой на дом), рандомные покупатели, которые даже не знают о вашем магазине. Как же охватить их всех? 

  • для работы с юрлицами необходимо вести базу клиентов, всегда предлагать клиентам заполнять анкету и собирать ИНН для дальнейшей коммуникации. А также предлагать скидки за объемные заказы, информационные рассылки и бонусы в праздники и дни рождения. Холодный обзвон и телемаркетинг также помогут в наработке базы. 
  • для работы с онлайн-покупателями необходимо подключение к профильному маркетплейсу. Чтобы товары с полки были доступны к заказу в сети.  
  • рандомный трафик можно привлечь с помощью подключения магазина к системе пунктов выдачи заказов. Получая посылку с Ali Express, посетитель видит вашу витрину, берет вашу визитку, бонусную карту и приглашение на грядущую распродажу садовой техники.  

Пример экономики розничного магазина товаров для дома и дачи.

Инвестиции на старте

Организационные платежи (ремонт, обучение, ПО, регистрация торгового знака) - 390 000 ₽ 

Торговое оборудование – 250 000 ₽ 

Реклама и вывеска – 100 000 ₽ 

Товар = 50 м2 х 56 000 ₽ = 2,8 млн ₽ 

Операционные платежи: 

ФОТ – 90 000 ₽ 

Аренда –  60 000 ₽ 

Валовая наценка на ассортимент  38-42%. 

Получается, что стоимость товарного наполнения в розничных ценах равна 2-4 млн ₽ + 40% = 2,8-7 млн ₽ 

Оборачиваемость товарного наполнения в среднем составляет порядка 2,5- 3 месяца. 

Выручка в месяц равна 1,4-2,8 млн ₽, а маржа = 400-700 тыс. ₽ 

При средних ежемесячных затратах на магазин (аренда + ФОТ + налоги + реклама) 150-300 тыс.₽, чистая прибыль составит 200-400 тыс. ₽/мес. 

Окупаемость инвестиций в месяцах считается как общий размер инвестиций/чистая прибыль в мес. 

В нашем случае 3 690 000 ₽/ 300 000 ₽ = 12,3 мес. 

В среднем магазин выходит в операционный плюс на 2-4 месяц работы, полная окупаемость с учетом этого срока составляет в среднем 15-18 месяцев. 

26
Попрет
4
Не попрет
220 вольт
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Наталья Дочкина
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС