БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Семейный центр активного отдыха

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

В эпоху расцвета виртуальной реальности современные дети предпочитают коротать свое свободное время, уставившись в экран смартфона, планшета, компьютера. Поэтому особую ценность в наши дни приобретает время, проведенное в кругу семьи с живым общением. Родители в постоянном поиске – чем бы развлечь своего непоседу, чтобы отвлечь от гаджетов. Да и сами дети, на время вырвавшись из виртуальной реальности и оказавшись в интересном месте, осознают все прелести активного досуга. Ведь детской энергии хватает намного больше, чем просто на неподвижные и однотипные онлайн-игрушки в смартфоне.
Бизнес-идея заключается в создании семейного центра активного отдыха. Скалолазание – одна из  составляющих проекта. Обучение азам скалолазания  – хорошая основа для полноценного и всестороннего развития личности ребенка, ведь укрепляется физическое и эмоциональное здоровье, совершенствуется логическое мышление, формируется дисциплина.  Но разумно предоставить детям широкий выбор развлечений, поэтому в дополнение к скалолазным трассам всех сложностей в детском центре может быть батутный центр, лазертаг, стрельба из лука.

Целевая аудитория в таком виде бизнеса обширна. В нее входят дети дошкольного и школьного возраста и их родители, а в широком представлении – каждый член семьи независимо от возраста и физической подготовки.
Каналы коммуникации с ними строятся через социальные сети, а также массовые праздничные мероприятия.

Основной эффект от маркетинга заключен в качестве самого продукта. Благодаря достойному сервису большинство клиентов, не только совершают повторные посещения, но и становятся постоянными посетителями, и более того - рассказывают о центре другим, создавая эффект «сарафанного радио». Кроме того, работают настроенная таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама, реклама на радио, наружная реклама (баннеры), промоушен.

Помещение для семейного развлекательного центра может быть любой площади с минимальной отделкой (предпочтение – в торговых центрах с хорошим трафиком), с высотой потолков желательно от 3,5 метров.

Требуемый персонал – администратор на ресепшен, инструкторы в зал и технический персонал.

Оборудование подбирается в зависимости от наполненности центра (зацепы – если будет скалодром, батуты – если будет батутный центр, оборудование: игровое, торговое, офисное).

Стартовый капитал, который понадобится для такого проекта – 2,5 миллионов рублей. Примерный срок окупаемости – 1-2 года.

53
Попрет
4
Не попрет
Скалалэнд
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Анастасия Костыгова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС