БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Создание образовательных курсов

Сегодня, рынок труда очень нестабилен, поэтому всё больше и больше людей задумываются о том, чтобы повысить свою квалификацию или вовсе сменить сферу деятельности. Согласно исследованиям ассоциации американских HR директоров, в США люди меняют профессию в среднем 5-7 раз. И в последнее время такая тенденция стала набирать обороты и у нас.Если вы эксперт в чем-то или знаете хорошего эксперта, то в современных реалиях отличным шагом будет открыть свой образовательный центр и начать проводить курсы и практические тренинги. Дело это выгодное и интересное.

foto

Главное — правильно выбрать востребованную нишу, найти хорошего преподавателя, если вы сам им не являетесь.

foto

И обеспечить поток учеников. С последним обычно возникают проблемы у начинающих. Но методом проб и ошибок можно создать отличный образовательный центр. Люди в крупных городах сейчас тянутся к хорошему образованию. Постепенно интерес к дополнительному образованию возрастает и на периферии. Главное, чтобы знания были действительно нормального уровня.

Начать бизнес правильнее всего с того, чтобы прикинуть экономику проекта, проанализировать рынок. Если вы хотите создать курсы, которых уже и без того много, вероятность успеха будет гораздо ниже. Посмотрите что люди ищут, что им интересно, в какой мере их потребности удовлетворены на рынке, и, исходя из их запросов и ваших возможностей сделайте вывод, в какой области начать работу. На первое время место для проведения занятий можно найти либо бесплатно, либо очень дёшево через тех, кто уже работает в схожей нише, так как у них уже есть площадь и оборудование.

Далее, необходимо определится с датой старта. Лучше всего это сделать за месяц, чтобы было время на набор группы. Для ранних участников надо предусмотреть более низкие цены.

Что касается продвижения своего дела, стоит в первую очередь обратить внимание на «всемирную паутину». Интернет сегодня представляет собой реально эффективную рекламную площадку. Хорошая реклама в социальных сетях и поисковиках будет стоить в пределах 20-40% от стоимости курса. При сравнительно небольших затратах на рекламу, вы получите гораздо больший охват аудитории, чем по старинке размещая объявления в газетах и журналах.

Что касается рентабельности: с преподавателем лучше договариваться на фиксированную оплату, так как в его зоне компетенций только непосредственное проведение занятий. Да, вполне вероятно, что вы 1-2 раза выйдете в минус или в ноль, но последующие прибыли будут уже у вас. А вот преподаватель будет получать ровно ту же зарплату. В противном случае в варианте 50/50 (как делают некоторые организаторы), все риски и затраты будут на вашей стороне, а вот прибыль — на стороне преподавателя.

13
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP