БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Детские дни рождения, шоу на праздник

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Пушистые шиншиллы, кролики в шляпе, катушка Теслы, итальянская мафия и мыльные пузыри в человеческий рост. Все эти, с одной стороны, плохо сочетающиеся вещи объединяет одно – современные детские праздники. Сейчас уже не то время, когда дети сидят в отдельной комнате, пока гости читают за столом одинаковые тосты, и к вечеру «праздник» заканчивается.

Предприимчивые молодые люди занимаются бизнесом в сфере ивентов (организации мероприятий), и интерес к таким услугам только растет.

Главная задача такой компании — чтобы заказчики остались довольны, а их дети кричали от восторга. Для такого результата владелец бизнеса должен сам любить праздники и любить детей, первостепенной целью в таком деле должно быть желание подарить незабываемые эмоции. Владельцы подобных фирм говорят, что самая большая награда для них, когда маленькие именинники говорят: «Это самый лучший день в моей жизни!». Многочисленные аниматоры на таких мероприятиях помогают испытать радость посетителям всех возрастов! И это незаменимо.

В таком бизнесе важно придерживаться требований клиента по максимуму, поэтому во время работы вам придется перепробовать множество вариантов подачи анимации и шоу-программ, ведь каждый клиент уникален. Для повышения качества работы и выполнения задач как можно лучше, следует вкладываться и в самих работников: отправлять их на мастер-классы, тренинги.

Сфера развлечений продолжает набирать обороты, несмотря на высокую конкуренцию. В крупных городах функционируют десятки ивент-агентств, но это не препятствует появлению новых компаний. Спрос превышает предложение, это одно из преимуществ бизнеса, но есть и другие:

  • возможность стартовать с небольшим капиталом;
  • быстрая окупаемость инвестиций;
  • нет необходимости нанимать множество сотрудников.

Финансовые вложения зависят от того, сколько человек потратит на эксперименты до достижения оптимизации. Основные затраты приходятся на четкое определение потребности своей аудитории и скрипты продаж. Их нужно нарабатывать.

Сарафанное радио лучшая реклама в такой сфере. Помните, что отзывы реальных людей – один из самых мощных маркетинговых рычагов.

Настройка рекламы тоже затратная: А-Б тестирование, настройки, стратегии, баннеры, картинки, фото, видео и еще много всяких нюансов. И нужно беспрерывно оптимизировать процессы в организации, сезонных предложениях и тематических акциях, взаимодействиях с сотрудниками, отделе продаж.

Если начинать с нуля, то понадобится больше времени и затрат на создание системы, отдела продаж, скриптов, сайта, рекламы, идеи и тд. Помимо этого, на старте нужно приобрести самые ходовые позиции костюмов-персонажей, научиться показывать популярные программы, настроить рекламу и другие средства привлечения трафика. На начальном этапе отдельное помещение не требуется.

  • Костюмы: 20-30шт (150-200 тыс. р.)
  • Реквизит: 2-3 набора по 10 единиц (30-40 тыс. р)
  • Расходные материалы: шарики, мыльные пузыри, декорации, жидкий азот, кольца для шоу, прочные колбы для химического шоу, звуковое оборудование.


Окупаемость займет 3-6 месяцев.

Сейчас стартовать самостоятельно немного поздно, но, если у вас предпринимательский склад ума, или есть уже готовые технологии, у вас все точно получится.

49
Попрет
4
Не попрет
Кудесник
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Артем Демидов
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС