БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин автозапчастей и автосервис

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Как сегодня быть привлекательным и востребованным в такой конкурентной сфере как продажа автозапчастей? На первый взгляд, все просто: пришел клиент с конкретным запросом, ему продали запчасть и направили в СТО либо сразу установили на автомобиль. Но в действительности все сложнее, чем кажется на первый взгляд, есть ряд моментов, которые необходимо учитывать, если в планах расти и развиваться в этой сфере.

Интересы клиента, доступность, приемлемая цена, отличное качество, возможность выбора для клиента, наличие здесь и сейчас, гарантия – основы успешного магазина автозапчастей. А за ними и профессиональный персонал, умное продвижение, быстрая логистика, основательно продуманная система закупа, мотивация и развитие сотрудников, программные продукты - всё, что сложно оценить, но без чего невозможно построить успешный автобизнес.

Безусловно, можно открыть магазин или автосервис самостоятельно, имея кое-какие знания и представления об устройстве данного бизнеса, но эффективность вложенных при этом ресурсах будет значительно ниже, чем при развитии с поддержкой франчайзера, включающей в себя:

  • Обучение как персонала, так и собственника аспектам ведения бизнеса.
  • Контакты поставщиков, предлагающих интересные условия сотрудничества и портал для быстрого оформления заявок, исключая человеческий фактор.
  • Программный продукт, позволяющий контролировать процессы от закупа до продажи товара человеку с минимальным опытом работы.
  • Эффективные маркетинговые инструменты.
  • Помощь и консультации в любых ситуациях.

И самое главное – есть четкое понимание, когда и сколько можно заработать при выполнении ряда условий.

Как бы парадоксально не звучало, но люди в интернете ищут магазины, где могут приобрести необходимые им автотовары, при этом онлайн приобретает лишь небольшой процент молодой аудитории, что обусловлено спецификой продукта и сложностью подбора самостоятельно.

На рынке масса предложений товаров различных брендов и не все из них качественные, при этом цена может быть необоснованно высокой. Выбор надежных брендов – непростая задача, от верного решения которой зависит безопасность клиента и его дальнейшая лояльность к компании. Огромным плюсом является наличие автозапчастей собственного бренда, позволяющее контролировать цену и качество товара, дающее эксклюзивное предложение для клиентов.

Наличие и магазинов запчастей, и автосервисов, их совместная развитие дает возможность для оказания клиенту широкого спектра услуг, предоставления выгодных предложений, формирования базы постоянных лояльных клиентов и соответствующего роста прибыли компании.

11
Попрет
4
Не попрет
Автомоё
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Анастасия Шеина
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС