БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Балетная школа

Построить будущее вместе со школой балета!

Дополнительное образование детей — один из наиболее активно развивающихся сегментов рынка образовательных услуг.

Рынок в детской образовательной сфере ежегодно набирает обороты и имеет стабильный спрос даже в кризис.
Последнее, на чем экономят — это дети.

По оценкам исследовательского института ВШЭ, сегодня в нише дополнительного детского образования аккумулируется более 6 миллиардов рублей.

Если вы всегда хотели поучаствовать в определении вектора будущего поколения и иметь стабильную прибыль от любимого дела, школа балета — перспективная возможность соединить оба этих направления.

Почему стоит открыть школу балета?


  • Такой бизнес вне времени и моды, так как физические упражнения способствует здоровому и гармоничному развитию ребенкаю.
  • Занятия подходят для детей с 2 лет, что в разы увеличивает количество потенциальных клиентов.
  • Направление привлекательно для родителей засчет массы приобретаемых навыков в процессе обучения: работа в команде, координация, гибкость, прививается чувство вкуса и любовь к искусству.

Целевая аудитория


Кто ваш клиент?

  • Целевой портрет вашего покупателя — женщина старше 28 лет с одним или двумя детьми.
  • Семья со средним достатком или выше среднего.
  • Интересы: материнство, детская психология и разностороннее развитие ребенка, кулинария.
  • Предпочитает загородный отдых и поездки на море. 

Маркетинг


Эффективное продвижение школы в сегодняшних реалиях — это работа с контентом.
В социальных сетях, где запрещена таргетированная реклама, необходимо использовать креативные идеи при создании видеороликов и фото.

Главная задача, чтобы вашим контентом хотелось делиться. Так, клиенты заинтересуются вашими услугами и захотят прийти попробовать. Используйте короткие ролики для продвижения в лентах, видео-контент сегодня поощряют все соцсети, включая ВКонтакте. 

Бренд должен быть запоминающимся, название четкое и понятное. Дизайн должен ассоциироваться с балетом и привлекать приятными глазу цветами. 

Выбор помещения


Выбор помещения играет большую роль при запуске школы балета.
Рекомендовано брать локацию в густонаселенных районах вблизи детских садов и школ. Площадь помещения от 100 кв.м., высота потолков от 3,5 м. 

Пространство, в котором занимаются дети — немаловажный фактор и особое конкурентное преимущество для потенциальных клиентов — родителей.

Именно поэтому школа должна быть оснащена мягкой мебелью в зоне ожидания, иметь welcome-зону со стойкой администрации, чтобы гости чувствовали себя как дома. 

Примерные расходы:

Танцевальный зал (с материалами)500 000 рублей
Остальное оборудование (с материалами)1 000 000 рублей
Закупка формы180 000 рублей
Торжественное открытие50 000 рублей
Депозит аренды240 000 рублей
Маркетинг до открытия50 000 рублей
Итого2 020 000 рублей


Финансовые показатели


  • Инвестиции: от 2 000 000 рублей.
  • Прибыль: от 200 000 рублей в месяц. 
  • Срок окупаемости: от 9 месяцев.

Наши рекомендации


Как открыть школу балета и классического танца, чтобы это приносило достойную прибыль?
Следуйте этим рекомендациям и вас однозначно будет ждать успех:

  1. Название должно быть звучным, простым и легким.
  2. Ценности вашей компании должен разделять ваш будущий клиент, поэтому стоит серьезно отнестись к определению миссии вашего дела.
  3. Дизайн в спокойных тонах и привлекающим внимание своей жизнерадостностью.
  4. Методика обучения должна быть в игровой форме, чтобы суметь работать даже с самыми маленькими детьми.
  5. Профессиональные педагоги. Проблем с наймом преподавателей сегодня нет, выпускники хореографических ВУЗов всегда в поисках достойной работы.
  6. Предлагайте дополнительные услуги в своей школе балета: проведение фотосессий, детских дней рождений, занятие по другим направлениям, открывайте продажи фирменного мерча.
  7. Собирайте обратную связь от клиентов. Сарафанное радио лучшая реклама для вашего бизнеса.
  8. Продумывайте системы лояльности для постоянных клиентов. Привести нового клиента, гораздо дороже, чем удержать старого.
  9. Следите за трендами и внедряйте их в своей деятельности, чтобы быть на волне.
  10. Любите свое дело и за вами потянутся!
14
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP