БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Услуги депиляции и эпиляции

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Если выбирать направление бьюти, то в топ-5 популярных услуг вы увидите услугу депиляции и эпиляции. На смену бритвенным станкам давно пришли более эффективные способы удаления волос. 

Спрос на услуги эпиляции и депиляции растет с каждым годом. Девушки всегда будут за собой следить и ухаживать за своим телом. Каждая девушка хочет иметь красивые, гладкие ножки. 

Выгодно ли заниматься шугарингом? 

  • Небольшая сумма первоначальных вложений.
  • Окупаемость в течение 12 месяцев.
  • Большой спрос.
  • Возможность оказывать и другие услуги в рамках одного кабинета.

Какая целевая аудитория для услуг депиляции и эпиляции? 

Ежегодно только услугами шугаринга пользуются около 5 000 000 человек, общая емкость рынка составляет 107 млрд рублей. 
Основное ядро аудитории – это девушки 25-35 лет. Девушки с активной жизненной позицией. Для таких клиентов важно: география расположения, скорость и качество оказания услуги, цена, качественное обслуживание. 

В студии депиляции ходит аудитория со средним уровнем дохода более 30 000 рублей, мужчины с уровнем дохода более 50 000 рублей. Целевая аудитория ставит на первое место свой комфорт и желание всегда выглядеть прекрасно. 

Перед открытием бизнеса важно разработать бизнес-модель и просчитать какие у вас будут расходы на открытие, за какое время вы сможете окупить все свои вложения. 

Открывая бизнес важно вкладывать душу в свой проект, придумать миссию и донести свою миссию до всех своих сотрудников. Миссия - это то, что объединяет ваших сотрудников и клиентов.

Как выбрать место для студии депиляции? 

В первую очередь рассмотрите помещения близко к центру или в самом центре.
Хорошей идеей будет рассмотреть помещение для студии в проходимом месте, на красной линии, с плотным трафиком. Обязательно должен быть отдельный вход и возможность разместить вывеску и наружную рекламу. Абсолютным преимуществом будет, если рядом будут располагаться офисы или бизнес-центр. 
Если вы планируете открывать студию в жилом районе, необходимо посчитать плотность населения. Хорошей считается плотность населения от 10 000 и выше.

Обязательно изучите все требования СанПин, что бы не попасть в такую ситуацию, когда вы выбрали идеальное помещение, а оно не соответствует требованиям. 

Объем целевой аудитории

Вам нужно сегментировать свою целевую аудиторию по критериям: пол, возраст, потребности, доход, семейное положение. 

Целевых аудиторий может быть несколько и вам важно выявить потребности каждой, чтобы закрыть их максимально эффективно.

Одни студии посещают только мамочки с детьми, в других преобладает число студентов. 
Определив свою целевую аудиторию вам будет легче выстраивать маркетинговую стратегию и привлекать клиентов. 

Как понять, какие услуги будут пользоваться большей популярностью?

  1. Провести опрос среди своих друзей, знакомых, коллег. 
  2. Обратиться к статистике, Яндекс.Wordstat  подскажет, какие запросы на интересующую вас тематику люди ищут чаще всего. 
  3. Провести опрос в социальных сетях. 
  4. Таким образом вы сможете включить в список только востребованные услуги. 

Анализ конкурентов – комплексное изучение работы компаний, которые продают похожие товары и услуги.

Нужен ли анализ конкурентов?

Да, обязательно! С этого нужно начинать!

Начинайте с того, что бы определить, кто ваши конкуренты? 
По какому параметру можно определить конкурентов? 

  • Географическое расположение.
  • Аналогичные услуги. 
  • Похожая целевая аудитория.

Что полезного можно выявить из анализа конкурентов? 

Цена, можно выявить и установить среднюю цену на рынке. 
Актуальные акции. Для открытия и заполнения студии вам необходимо будет привлекать людей ценой. Определите “хиты продаж” у конкурентов и адаптируйте эту информацию под себя.

Фишки в сервисе.

Сейчас очень много внимания уделяется сервису и обслуживанию, и чем выше уровень сервиса, тем больше вероятность, что клиент захочет остаться с вами надолго. 

Продвижение.

Анализируя студии конкурентов, вы сможете выявить актуальные и эффективные способы продвижения студии. 

Какие из маркетинговых инструментов считаются эффективными, в продвижении услуги депиляции?

  1. Социальные сети.
  2. Таргет ВК.
  3. Контекстная реклама.
  4. Партнерки.
  5. СМС-рассылки.
  6. Оффлайн маркетинг.
  7. Наружная реклама.
  8. Сайты купонаторы.

Чем больше маркетинговых инструментов вы протестируете, тем лучше будет результат. 

Стартовый капитал

От 600 000 рублей.

Условия реализации

Помещение от 15 кв.м. для студии формата “Мини” – один кабинет. Этот формат студии без администратора.  Для формата “Мини” нужно два мастера. 

Оборудование и расходные материалы

Из оборудования вам понадобится кушетка для клиентов, стул для мастера, зеркало, тумба для хранения расходных материалов по шугарингу, шкаф либо вешалка для вещей, компьютер для ведения отчетности, небольшой диванчик в зоне ожидания, столик для журналов и пробников косметики в зону ожидания, расходные материалы для проведения процедуры шугаринга/ваксинга. 

Средняя рентабельность и сроки окупаемости

Средняя рентабельность услуг шугаринга/ваксинга 40%. Сроки окупаемости 1 кабинета депиляции 12-16 месяцев.

8
Попрет
4
Не попрет
Sahar&Vosk
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Ксения
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС