БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Быстроокупаемый бизнес на виртуальной реальности (VR Арена)

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

VR захватывает мир: потенциал роста и прогнозы от аналитиков

Сфера VR стремительно набирает обороты. Если вы все еще не знаете, что это, то поясним: VR-арены представляют собой площадки, на которых можно буквально погрузиться в виртуальную реальность.

То, что раньше казалось фантастикой и описывалось лишь в фильмах, сегодня может опробовать на себе любой желающий.

Во всем мире наметился рост количества VR-арен и площадок, и это неудивительно: аналитики заметили, что корпоративные и потребительские сегменты виртуальной реальности растут ежегодно в среднем на 20%. Появляется все больше VR-контента: игры, индустрия кино, даже социальные сети подхватили эту тенденцию - компания Meta* (Instagram, Facebook) создала целую метавселенную и целый ряд VR-гарнитуры.

*Meta — организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

Учитывая тенденции роста и прогнозы аналитиков, в ближайшее десятилетие около 50 млн человек во всем мире будут иметь VR-гарнитуру. В России ситуация не хуже – всего за 2022 год выручка всей сферы VR в нашей стране выросла аж на 30-35%, до 18,7 млрд. рублей.

В чем суть VR-арен?

VR-арены не так сложны, как вы могли себе представить. Они представляют собой площадки, на которых игроки в беспроводном VR-оборудовании сражаются друг против друга или против ботов. Ассортимент игр для VR-арен крайне широк: можно поиграть и в шутеры, и в различные квесты.

Бизнес на VR-аренах - совершенно новый и востребованный бизнес, заметно отличающийся от обычных VR-клубов. Дело в том, что на арене виртуальной реальности у пользователя куда больше возможностей и свободы действия. Другими словами, человек на VR-арене полностью погружается в виртуальную реальность, не ограничиваясь свободой передвижения благодаря беспроводному оборудованию.

Стоит заинтересоваться этим бизнесом и вложить в него душу — и он непременно окупится. Предпосылок к этому немало – это и практически полное отсутствие конкуренции (VR-арены только начинают набирать свои обороты, особенно в России), и заинтересованность клиентов, и современное и удобное VR-оборудование, которое появилось не так давно.

В небольших городах открытие VR-арен всегда сопровождается большим ажиотажем, однако важно подойти к этому правильно: грамотный маркетинг и обученный персонал необходимы.

Стартовые инвестиции: от 1 330 000 руб.

Средний ежемесячный доход: от 550 000 руб.

Кому интересны VR-арены?

Целевая аудитория в VR-аренах не ограничена и нацелена на людей любых возрастов.
Однако наиболее популярные портреты следующие:

Семьи с детьми

  • Дети от 8 до 14 лет.
  • Родители от 25 до 45 лет.
  • Семьи с детьми до 14 лет.

Подростки и студенты

  • Подростки от 13 до 16 лет.
  • Ученики старших классов.
  • Студенты.

Взрослые компании

  • Компании взрослых людей от 22 до 35 лет.

Большим преимуществом бизнеса на VR-аренах является то, что процент повторных посещений высок - 30-35%. Побывавший на такой арене человек непременно захочет вернуться и приведет с собой друзей, чтобы и они попробовали целиком погрузиться в виртуальную реальность.

Таким образом, в среднем количество посетителей VR-арены в месяц может достигать аж 5000 человек. 

Как правильно открыть свою VR-арену?

Начало VR-бизнеса – крайне важный момент, на котором нужно выложиться на максимум. С ажиотажем проблем не будет – продукт новый и востребованный.

Однако первых клиентов нужно впечатлить так, чтобы они захотели вернуться, да и сарафанное радио никто не отменял. Так в чем же секрет успешного запуска? Сейчас расскажем.

  • Подготовка к запуску. Оборудовать помещения и сделать их максимально комфортными для активного отдыха – главная задача на начальном этапе.
  • Качественный прогрев. За 1-2 месяца до открытия важно заявить аудитории о себе. Реклама в социальных сетях, оффлайн-реклама, анонсы и розыгрыши – важно сделать все, чтобы люди узнали о вашем бизнесе. 
  • День открытия должен быть грандиозным! Розыгрыши, бесплатные погружения в виртуальную реальность с возможностью выиграть ценный приз за участие в пробном раунде и прочие моменты – все зависит от вашей фантазии. Главное – привлечь как можно больше народа в день открытия.

При соблюдении этих пунктов успех обеспечен – в первый же день на арене побывает множество людей, которые запустят сарафанное радио. Да и после бесплатной пробной игры повторные посещения будут гарантированы.

Открытие всегда сопровождается большим ажиотажем, но это не значит, что рекламное продвижение должно приостанавливаться. Рекламировать бизнес нужно всегда, чтобы о нем узнавало все больше и больше людей. 

Каким должно быть помещение для VR-арены?

  • Размер игровой зоны: от 100 кв.м. до 648 кв.м. 
  • Рекомендуемый размер игровой зоны должен варьироваться от 100 кв.м. до 648 кв.м. Этого вполне достаточно для полного погружения в виртуальную реальность. 
  • Гостевая зона должна располагать всем необходимым для комфорта гостей.
  • Электричество на VR-арене должно быть бесперебойным и качественным. Характеристики – 220 вольт, мощность 2 кВт.
  • Стабильный и высокоскоростной интернет.

На этом мы заканчиваем свой рассказ про бизнес-идею по открытию собственной VR-арены. Надеемся, что кто-то подчеркнул для себя самое полезное.

Если вас заинтересовал данный формат бизнеса - оставляйте комментарии!

131
Попрет
4
Не попрет
ZAGA-GAME
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Кирилл
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС