БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Бренд одежды для молодёжи/подростков

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Предисловие, как я пришла к данной идее

Молодая часть населения от 15 до 27 лет является основным потребителем одежды низкого ценового класса. Многие из них зависят от финансовой поддержки родителей, поскольку не имеют своего собственного заработка. Чтобы сделать модный бренд более привлекательным для этой аудитории, важно предложить интересный дизайн по доступной цене. В настоящее время доступ к стильной одежде в России ограничен лишь небольшому кругу людей. Вместо того чтобы откладывать деньги на покупку одежды, она должна быть доступной как обычный предмет повседневного обихода.

Проблематика

Среди молодежи на данный момент наибольшей популярностью пользуются такие бренды, как Никифилини, Меч, ZNY, Кружок Волчок и Outlaw Moscow. Однако, есть один недостаток - все они достаточно дорогие. Например, у бренда Никифилини цены на худи начинаются от 10 000 рублей, а футболки ниже 4 000 можно приобрести только на распродажах. А если речь идет о уникальной кастомной одежде, то цены могут удвоиться.

Это создает преграды для молодежи, которая стремится быть в тренде и выражать свою индивидуальность через стиль одежды. Многие из них ощущают финансовое ограничение и не могут себе позволить приобрести такие брендовые вещи по полной стоимости.

В свете этих факторов, возникает потребность в доступных альтернативах, которые предлагали бы модные и стильные товары по более приемлемым ценам. Молодежь нуждается в возможности выражать себя через моду, не ограничиваясь финансовыми рамками.

Появление новых брендов и магазинов, специализирующихся на доступной моде, может стать ответом на эти потребности. Такие бренды могут предлагать модные и актуальные товары по более доступным ценам, делая их доступными для широкой аудитории молодежи.

Почему же не сделать похожее и интересное видение данных брендов, но с меньшей ценой. Тогда можно будет монополизировать все "оригинальные" магазины одежды и привлечь внимание молодёжи к себе. Они все специализируются на маленьких партиях и капсульных коллекциях одежды, чтобы можно было забрать себе что-то в единственном экземпляре, но мы можем сделать по другому.

Сама идея

Создать доступную массовую одежду, добавляя в стоимость оригинальную надпись или кастом. Если человек хочет себе футболку или штаны в единственном экземпляре, он может заказать "кастом вслепую" и мы для него сделаем заказанную вещь с прибавлением к стоимости 20%.

Изначально хочется начать с футболок. Торговая площадка для выхода это wildberries или ozon. Качественная и не самая дорогая ткань это кулирка 95 хлопка и 5 лайкры. Она приятная, на ней можно печатать качественные принты. Дизайн в основном с аниме или минималистичными принтами, чтобы можно было носить каждый день.

Аниме/мультсериалы/персонажи состоящие в списке топ 100 на данный год. Это наиболее продаваемые принты среди молодёжи. Самый оптимальный вариант партии на производствах это 1000 единиц товара. Так выходит дешевле. И наиболее износостойкий принт печатается в технике шелкографии. Желание выйти на цену себестоимости до 1000 рублей за футболку.

Это всё просто мои идеи из головы, я первый раз сижу на таких площадках, поэтому хочу выложить на будущее и посмотреть, осуществлю я это или нет. Если кому-то понравилось, то готова к дополнительным идеям и сотрудничеству. 

22
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Вайс Мавис
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС