Сегодня мы познакомим вас с Дэвидом Ривилло, который превращает обычную пасту в настоящее произведение искусства.
И нет, он не итальянец, как вы могли подумать, а венесуэлец, который работал химиком, но потом переехал в Бразилию и сменил сферу деятельности на кулинарию. Вдохновившись работами художника Карлоса Крус-Диеса, Дэвид стал не просто шеф-поваром, а настоящим творцом искусства. Посмотрите сами, какую необычную пасту он готовит:
Казалось бы, обычные макароны, но, если добавить креатива – получится новый оригинальный продукт, который может принести своему автору известность и, конечно же, деньги.
Условия реализации
Реализовать эту бизнес-идею можно на собственной кухне. Конечно, изготавливать пасту в крупных масштабах без специального оборудования будет практически невозможно, но набор посуды для небольших тестовых партий найдется у каждой хозяйки.
Главное отличие этой пасты — добавление натуральных красителей.
Чтобы придать тесту нужные оттенки используются свекла, шпинат, куркума и даже чернила каратицы. Поэкспериментировать с обычными пищевыми красителями тоже можно, но натуральные добавки, безусловно, добавят больше ценности новому продукту.
С ростом бизнеса нужно будет закупить оборудование: тестомесы, паста-машины, которыми нарезается раскатанное тесто, формовочные и сушильные аппараты. Также для производства крупных партий нужно будет найти подходящее помещение.
Рынок сбыта и целевая аудитория
Первые партии можно продать через социальные сети и маркеплейсы. Благо, срок хранения у пасты достаточно длинный, что позволяет работать на междугороднюю доставку. Ценители необычной еды могут найтись в любом городе – это и фуд-блогеры, и молодые родители, которые ищут способы накормить малоежку, и ценители необычной кухни, а также те, кто ищут оригинальные подарки для близких.
Кстати, по запросу «купить дизайнерскую пасту», Яндекс выдает только ссылки на страницы с фигурными макаронами ручной работы. А это значит, что рынок арт-пасты в стиле Дэвида Ривилло в России пока свободен.
Когда производство вырастет, можно начать сотрудничество с кафе и ресторанами. Можно лично пообщаться с руководством заведений и вживую показать им свою продукцию. Вероятно, среди них найдутся желающие удивить своих гостей и повысить популярность точки таким необычным способом.
Также стоит позаботиться о регистрации товарного знака, чтобы избежать проблем с конкурентами в будущем и обеспечить продвижение собственного бренда.
Рентабельность и сроки окупаемости
Станет ли такой бизнес действительно успешным – предугадать трудно. Здесь всё зависит от рекламы, поведения потребителей, качества продукта и других факторов. Вместе с тем, чтобы попробовать себя в новой сфере и поэкспериментировать с дизайнерской пастой на собственной кухне – больших вложений не требуется.
Производство 1 кг арт-пасты обойдется примерно в 200-300 рублей. Розничная цена на готовое изделие зависит от производителя: учитывая, что товар уникальный и прямых конкурентов пока нет, можно увеличить наценку. Также можно установить цены в зависимости от сложности дизайна – например, от 500 рублей за однотонные рисунки до 1200 за сложные орнаменты.
Со временем, помимо красителей, можно использовать и другие натуральные добавки. В последнее время, появился тренд на съедобные цветы – ими тоже можно украшать пасту, если удастся освоить технологию по их добавлению в тесто с сохранением эстетики.
Заключение
Есть масса примеров, когда заведения общепита становятся популярными не столько из-за вкуса блюд, сколько из-за эксклюзива или необычной подачи. Комбинация гастрономии и эстетики, особенно в эпоху блогеров и социальных сетей, стала залогом успеха для многих заведений. Почему бы не попробовать создать свой уникальный продукт, который если не вкусом, то внешним видом покорит сердца потребителей?
Комментарии •0