Сегодня делимся нетипичной бизнес-идеей. Всё по тому, что такой бизнес приносит доход только один раз в год – в преддверии и вовремя новогодних праздников. Тем не менее, этот вид заработка подойдет тем, кто хорошо ладит с детьми и имеет хоть немного актерского таланта.
Суть идеи
Многие родители под Новый год стремятся подарить своим детям настоящее чудо. Они заказывают аниматоров в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, чтобы те пришли к ним домой, поздравили детей, выслушали стихи, сфотографировались и вручили заранее купленные родителями подарки.
По времени это занимает 10-15 минут, а стоимость такого визита варьируется от 1 500 рублей в предпраздничные дни до 10 000-25 000 руб. в Новогоднюю ночь в зависимости от длительности программы.
Некоторые аниматоры разрабатывают сценарии, которые длятся 30-40 минут, соответственно, и стоимость такого посещения увеличивается. Также Дед Мороза и Снегурочку заказывают на ёлки в школы и детские сады, некоторые компании приглашают сказочных персонажей на корпоративы.
Условия реализации
Для длительных программ понадобится больше подготовки и артистизма. А вот чтобы поздравлять малышей в домашней обстановке достаточно одного выученного сценария и нескольких репетиций. Идеи для поздравлений можно найти в интернете или сгенерировать при помощи нейросетей.
Этот новогодний бизнес подходит семейным парам – зачастую муж и жена играют роли Деда Мороза и Снегурочки, также можно объединится с другом или подругой и делить выручку пополам.
Костюмы персонажей продаются на маркетплейсах или в магазинах товаров для праздника. Одежда и аксессуары для Деда Мороза и Снегурочки обойдутся примерно в 7 тысяч рублей.
Реклама
Родительские чаты – лучший способ продвижения. Мамы и папы гораздо охотнее пригласят в дом родителей одноклассников своего ребенка, чем совершенно незнакомых людей.
Также стоит оповестить своих друзей и знакомых в социальных сетях – возможно, среди них найдутся те, кто хочет заказать аниматоров для своих детей.
Чтобы найти клиентов среди соседей можно разложить листовки по почтовым ящикам в своем и ближайших домах или использовать рекламу в лифтах.
Деды Морозы и Снегурочки активно рекламируются на Авито, уже в середине декабря такие объявления набирают десятки просмотров за день.
Если рассматривать платные способы продвижения, можно купить рекламные посты в местных сообществах в социальных сетях или продвинуть объявление на Авито, чтобы оно выделялось среди конкурентов.
После праздничного сезона стоит сохранить контакты заказчиков, чтобы не потерять с ними связь в следующем году. Можно сохранить контакты в таблице Excel и на следующий год устроить рассылку или обзвон своей клиентской базы. Вероятно, это принесет повторные заказы.
Также в этой сфере отлично работает сарафанное радио. Довольные выступлением родители будут рекомендовать аниматоров своим друзьям и знакомым.
Ещё можно распечатать собственные открытки и дарить их при каждом заказе – и приятный бонус с поздравлением, и ваши контактные данные останутся у заказчика.
Сколько можно заработать?
Костюмы Деда Мороза и Снегурочки окупятся с первых 5-6 заказов, то есть буквально за полдня при плотном графике. Все остальные средства можно назвать чистой прибылью.
Если выполнять по 12 заказов в день (8-10 часов работы с учетом перемещения по городу) в течение 10 дней (с 25 декабря по 3 января), при среднем чеке 1500 рублей, то можно заработать около 180 000 рублей.
Как и с любого дохода, необходимо уплачивать налоги, чтобы избежать проблем с ФНС. Для деятельности Деда Мороза и Снегурочки будет достаточно самозанятости. Не забывайте проводить все сделки через приложение «Мой налог» или его аналоги.
Какие риски существуют?
Тем не менее, существуют и определенные риски. Во-первых, отсутствие или минимальное количество заказов. В небольших поселениях спроса на такие услуги может и не быть, особенно учитывая текущую кризисную ситуацию и стремление людей экономить.
В мегаполисах ситуация обратная – спрос имеется, но очень высока конкуренция. Например, по запросу Дед Мороз и Снегурочка в Москве на Авито уже размещено около 1000 объявлений. Причём большинство из них – от праздничных агентств и профессиональных аниматоров. Но это не значит, что на рынке нет места частным исполнителям. Родители с маленьким и средним достатком не всегда могут позволить себе заказать Деда Мороза за 15 тысяч рублей от известного агентства.
Заключение
Бизнес Деда Мороза и Снегурочки почти не требует вложений, поэтому попробовать себя в этой сфере и заработать перед Новым Годом может почти каждый. Успех, как и в любом бизнесе, конечно, не гарантирован: там, где есть спрос – высока конкуренция, а там, где её нет – нет и спроса. Тем не менее, многие аниматоры зарабатывают в Новогодние праздники приличные суммы. Особенно хорошо идут дела у тех, кто имеет много знакомых среди семей с детьми, состоит в домовых и родительских чатах. При успешном старте, можно сделать этот бизнес ежегодным – ведь те, кто нашел своих «Деда Мороза и Снегурочку» вряд ли на следующий год будут искать других актеров для своих детей.
Комментарии •0
Полуавтомат сварка
Сообщение удалено
Ответить