БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Производство садовых скульптур из гипса

Загородная недвижимость в последние годы становится все более популярной. Связано это со стремлением уединиться с семьей и природой после трудного рабочего дня в офисе шумного мегаполиса. Обеспеченные люди отдают предпочтение частному дому и собственному обустроенному участку. Безусловно, каждому хозяину хочется, чтобы его сад был особенным, и в этом вы, как начинающий предприниматель, вполне можете быть полезным.

Если вы — творческий человек с предпринимательской жилкой и желаете сделать первый шаг в сфере бизнеса, идея производства гипсовых скульптур для сада станет идеальным решением.

Данный вид деятельности не предусматривает огромные вложения в качестве первоначальных инвестиций. Более того, конкуренция на рынке гипсовых скульптур относительно невысока.

Итак, прочитав все вышесказанное вы «загорелись» и желаете спросить, что же дальше?

Дальше предпринимателю нужно пройти путь в несколько шагов, а именно:

  • Зарегистрировать ИП.
  • Позаботиться о наличии помещения для работы (его площадь должна быть не меньше 15 кв.м.). Для этой цели вполне подойдет ваш личный гараж или специальная комната для творчества. При условии, что торговля скульптурами будет осуществляться не через интернет и не на готовых площадках вроде цветочных павильонов, необходимо арендовать помещение, в котором будут выставляться ваши фигуры.
  • Творческое пространство и фактическая регистрация у вас есть, теперь можно непосредственно приступать к процессу. Но прежде нужно закупить необходимые материалы, а именно: гипс, лак, акриловые краски, формы для производства (около 20 штук), шпатели и кисточки. Кстати, изготовление фигур из гипса — достаточно легкий процесс, который по силам освоить каждому (благо, на просторах Интернета сегодня существуют специальные сайты и блоги с видео-уроками и пошаговыми инструкциями.
  • Вы изготовили фигурки. Теперь нужно продать их. Здесь существует несколько способов реализации товара: через Всемирную паутину (собственный сайт, интернет-магазин или же просто профиль/паблик в одной из социальных сетей), на готовых площадках — цветочный павильон, магазин садовых изделий (придется договариваться) или собственный салон садовых фигур.

Казалось бы, всё. Но не стоит торопиться. Подумайте, садовые фигуры — крупногабаритный хрупкий товар, соответственно, перевозить его нужно с помощью грузового транспорта, который нужно арендовать.

И вот теперь, на финальном этапе, стоит также задуматься о рекламной кампании. Понятно, что это будет раскрутка через паблики социальных сетей. Стоит также обратиться за помощью в тематические СМИ.

Обобщив все вышесказанное, можно сказать, что объём инвестиций составит примерно в 20 тысяч рублей, что сравнительно немного.

Далее, при грамотном подборе точек продажи (точнее, способов) вложения начнут окупать себя.

Сложно сказать, в каком городе (большом или не очень) стоит заниматься данным видом производства. Возможно, стоит изучить локальный рынок и посмотреть, где конкуренции будет меньше. На наш взгляд, самыми рентабельными точками будут магазины, расположенные на выезде из города.

15
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP