Войти
Франшиза ALDO COPPOLA

Франшиза ALDO COPPOLA

Сеть центров красоты
В избранное
В избранном у 20 пользователей
Инвестиции
от 21 млн ₽
В избранное
В избранном у 20 пользователей
Год основания
1994
Открыто франшиз
7
Собственных предприятий
6
Вступительный взнос
3 500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 15.07.2016.

Похожие франшизы

Смотреть все
Франшиза DEMOKRAT

Стоматологические услуги

от 10 817 330 ₽
Франшиза Spirit. Fitness

Фитнес-клуб

100 000 000 — 135 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРХИ-ПРО" ИНН:7727457530
erid: 2SDnjdFrVY4
Франшиза АРХИ-ПРО

Event-агентство и hr-консалтинг

200 000 — 800 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 21 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
3 500 000 ₽
Роялти
1200 евро в месяц, начиная с 3 месяца деятельности салона.
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Aldo Coppola – это компания с полувековой историей.

Рождение бренда Aldo Coppola произошло в 1965 году, когда молодой новатор-стилист Альдо Коппола открыл в самом сердце Милана на Via Manzoni первый парикмахерский салон. Любой опыт, любой человек, любая новая работа становилась источником стимула и вдохновения для маэстро. Уникальный подход к созданию стрижек и укладок, огромный творческий потенциал и неповторимая харизма принесли Альдо Коппола всемирную известность, а его бренд стал символом престижа, качества и безупречной репутации.

Философия Aldo Coppola

Идея природной, натуральной красоты в свое время воодушевила Альдо Коппола на создание новой философии, ставшей впоследствии настоящей революцией в мире парикмахерского искусства. Каждая клиентка Aldo Coppola неповторимо прекрасна, безупречно ухожена, но при этом она выглядит так, словно не прилагала к этому особых усилий.

Сотрудничество с лучшими из лучших

С момента рождения бренда Aldo Coppola работает с дизайнерами мирового уровня: Armani, Ferre, Valentino, Missoni, Versache, Lancetti, Basile, Dior, Moschino, Calvin Klein и другими. В сотрудничестве с самыми именитыми мировыми фотографами, такими как Barry Lategan, Fabrizio Ferri, Oliviero Toscani, Javier Vallhonrat, Amedeo Turello и культовыми моделями: Сarla Bruni, Kate Moss, команда Aldo Coppola создала ряд уникальных арт-буков и календарей.

С 1983 года два раза в год на Live Show международного уровня ведущие стилисты Aldo Coppola демонстрируют собственные разработки в мире высокого парикмахерского искусства. Альдо Коппола стал первым парикмахером в мире, собирающим на подобные мероприятия тысячи зрителей.

Aldo Coppola – это Академия эстетики и стиля

Бесценный опыт, накопленный в течение профессионального пути, маэстро Альдо Коппола всегда стремился передать мастерам своих Центров Красоты. Так возникла идея создания Академии эстетики и стиля в Милане. Спустя несколько лет Академия появилась и в Москве. Заботясь об уровне образования, ведущие стилисты, колористы и косметологи Aldo Coppola, а также европейские специалисты и врачи проводят для слушателей Академии обучающие тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, аппаратной косметологии, а также SPA-процедурам.

О франшизе

Франшиза Aldo Coppola – это возможность стать частью лидирующей в своей нише сети Центров Красоты.

Высокие стандарты качества оказываемых услуг и сервиса помогли компании Aldo Coppola завоевать репутацию лучших Центров Красоты, не имеющих равных себе аналогов. Отличительной чертой Aldo Coppola в России является широчайший выбор косметологических, wellness- и SPA-программ. Франшиза Aldo Coppola – это возможность использовать эксклюзивные методики.

Высочайший уровень сервиса, особая атмосфера, лучшие мастера и постоянно обновляющийся ассортимент процедур не перестают приятно удивлять как постоянных, так и новых клиентов. Выбор услуг, предлагаемый в Aldo Coppola, постоянно расширяется за счет использования новейших эксклюзивных разработок, как в области парикмахерского искусства, так и в области косметологии. Аппаратные методики последнего поколения, древнейшие восточные практики, уникальные авторские программы, наличие vip-кабинетов для обслуживания гостей с учетом их индивидуальных пожеланий — все представленные программы отвечают высоким требованиям самых взыскательных клиентов.

Франшиза Aldo Coppola – это эксклюзивное право на использование бренда Aldo Coppola на установленной территории.

Открытие вашего Центра Красоты Aldo Coppola станет грандиозным событием в городе и не останется незамеченным. Ваш салон станет не только местом встреч влиятельных и известных людей города, но и местом, где будут объединены красота и стиль.

Интерьер каждого салона создается по индивидуальному дизайнерскому проекту. Однако, все салоны марки придерживаются определенных особенностей, заложенных в результате сотрудничества Альдо и знаменитого дизайнера Филиппа Старка.Уникальная франчайзинговая концепция гарантирует полное соответствие имиджу компании: высокий уровень сервиса, эксклюзивные разработки, четкая организация работы и захватывающий опыт.

Обучение и поддержка

Базовый пакет франчайзи:
1. Эксклюзивное право пользования брендом на установленной территории.
2. Концепция салона Aldo Coppola.
2.1. Консультации по организации работы салона.
2.2. Контроль стандартов Aldo Coppola.
2.3. Консультационная помощь в разработке дизайн-проекта салона.
2.4. Тренинги для сотрудников салона.
2.5. Информирование о новинках продукции косметических брендов, представленных в салонах Aldo Coppola.
3. Обучение техникам стрижек, окрашивания и укладок в Академии Aldo Coppola.
3.1. Базовый курс ACCADEMY PROJECT.
3.2. Курс «Повышение квалификации»
3.3. Курс «Новые тенденции»
3.4. Кастинг персонала парикмахерского зала перед открытием салона.
3.5. Кастинг персонала SPA-зоны перед открытием салона.
3.6. Стажировка администраторов и менеджеров в одном из действующих салонов.
4. Маркетинг.
4.1. Рекомендации по маркетинговой стратегии.
4.2. Комплект макетов для изготовления рекламной продукции.
4.3. Рассылка ежегодных имиджев для оформления салона и для использования в рекламе (печатной, наружной).
4.4. Маркетинговая поддержка бренда на федеральном уровне: публикация адресов салонов в рекламных модулях в глянце, на корпоративном сайте.

Требования к покупателям

Требования к помещению

Площадь от 300 кв.м.
Первый, цокольный или второй этажи.
Обязателен отдельный вход в помещение (не на территории других арендаторов).
Наличие санузла или возможность его установки.
Наличие или возможность установки системы вентиляции и кондиционирования.
Выбор района города для размещения студии:
- Lux-сегмент, элитные районы, центр города.
- Первая линия.
Транспортные привязки, наличие парковок:
- Обязательное наличие парковки минимум на 5/10 автомобилей.
- Удобный подъезд.

Основная информация
  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2005
  • Франшизных предприятий
    7
  • Собственных предприятий
    6
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Надежда Гуляева
Надежда Гуляева
Представитель франшизы
37 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Франшиза DEMOKRAT

Стоматологические услуги

от 10 817 330 ₽
Франшиза Spirit. Fitness

Фитнес-клуб

100 000 000 — 135 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРХИ-ПРО" ИНН:7727457530
erid: 2SDnjdFrVY4
Франшиза АРХИ-ПРО

Event-агентство и hr-консалтинг

200 000 — 800 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Гафуров Наиль Римович ИНН:230404743800
erid: 2SDnjdytJtR
Франшиза Rella

Агентство недвижимости

от 1 370 000 ₽
Франшиза ALDO COPPOLA
Франшиза ALDO COPPOLA
37 человек
Сегодня интересовались