БИБОСС
Войти

В России появились ланчи в новом формате Fast Fine Dining

Представитель франшизы
Менеджер по франчайзингу
Coffeeshop Company
12.07.2017

Принято считать, что во время бизнес-ланча посетитель кафе или ресторана должен пожертвовать качеством еды в пользу скорости и более низкой стоимости. Аналогично и со здоровьем: большинство жителей мегаполисов предпочитают «перекусывать на ходу», все чаще выбирая фаст-фуд и не заботясь о своем желудке.

5 шеф-поваров телеканала Food Network, которые известны телезрителям по всему миру, предлагают альтернативный взгляд на бизнес-ланчи. Теперь россияне смогут приобщиться к быстрой высокой кухне, каждый день открывая для себя что-то новое в кулинарии. В основе нового обеденного меню — кулинарные тренды, про которые можно сказать: «Это необычно. Это полезно. Это вкусно. Это недорого»:

Ice Borsch Shake (холодный свекольный суп) — от Кэти Ли, ведущей шоу «Кухня»;

салат Цезарь — от Ри Драммонд, ведущей шоу «Вкусные рецепты от Ри»;

салат с «Рокфором» — от Валери Бертинелли, ведущей шоу «Домашняя еда от Валери»;

лосось в кленовом сиропе — от Триши Йервуд, ведущей шоу «Домашние блюда от Триши»;

бефстроганов — от Тиффани Тиссен, ведущей шоу «Ужин у Тиффани».

Максим Макшанов, генеральный директор сети кофеен Coffeeshop Company в России:

"Формат Fast Fine Dining особенно понравится молодому поколению и тем, кто любит следовать трендам. Люди нового поколения уже привыкли к разнообразным и необычным вкусам в путешествиях, в ресторанах и дома. От этой планки не хочется отказываться, когда заказываешь бизнес-ланч.

Мы убеждены, что изысканная кухня может быть доступной и по цене, и по времени. Если блюдо приготовлено из высококачественных ингредиентов, то себестоимость пресловутой котлеты с пюре и новинки по оригинальному авторскому рецепту будет почти одинаковой. Вопрос здесь именно в качестве исполнения.

Поэтому вместе с телеканалом Food NetWork мы бросаем вызов надоевшим и банальным обедам. Мы выводим на ресторанный рынок России новый формат бизнес-ланчей, который кардинально меняет подход к обедам на работе".

О Food Network
Телеканал Food Network предлагает свежий взгляд на искусство кулинарии. Этот канал принципиально отличается от другие, которые по-прежнему однообразно рассказывают о рецептах приготовления еды. Превознося еду как средство получения удовольствия, Food Network продолжает оставаться одним из наиболее прогрессивных брендов в жанре lifestyle. В программе телеканала преобладают отмеченные многочисленными наградами шоу с участием знаменитых шеф-поваров и увлекательными кулинарными состязаниями.

Официальный сайт:
www.foodnetwork.ru

Менеджер по франчайзингу
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС