БИБОСС
Войти

Как повысить продажи на 25% с помощью искусственного интеллекта.

Представитель франшизы
Жанна Козлова

Награды франшизы

Виктория Корниенко
20.10.2023

Успех любого бизнеса зависит от людей и сервиса. 

Качественный продукт и успешный бренд, безусловно, важны, но главную роль все равно играют сотрудники, которые могут грамотно справляться с поставленными задачами, а не просто отбывать время на работе. 

Любой продукт можно скопировать, любую технологию воспроизвести.

Единственное, что нельзя скопировать - "качественный персонал".

По данным исследований, до 80% выручки в точках продаж Stardogs зависит от персонала. 

Во франчайзинговой сети, на каждой торговой точке, работает 1 сотрудник в смену, который отвечает за все процессы — от кухни до обслуживания и кассы. 

На начальном этапе в Stardogs использовали традиционные способы контроля качества обслуживания клиентов: тайных покупателей, личные проверки и аудит, мониторинг отзывов. 

Такие методы проверки и контроля показали не 100% эффективность. 

Чтобы обеспечить рост бизнеса и прибыль для наших партнеров, в конце марта сеть начала тестировать внедрение искусственного интеллекта в управление торговыми точками. Трансформация процессов обслуживания гостей позволила преодолеть стагнацию выручки и найти основу для новых управленческих решений.

Для повышения качества работы кассиров компания внедрила на всех корпоративных точках российскую систему контроля и управления персоналом SteadyControl. 

Разработка ежедневно собирает данные о работе сотрудников через камеры, микрофоны и внутреннее программное обеспечение, а алгоритм SteadyControl автоматически анализирует работу и соблюдение стандартов. 

Меньше, чем за 3 месяца работы, команда Stardogs смогла довести до идеала трудовую и кассовую дисциплину, повысить качество обслуживания и помочь кассирам освоить активные продажи.

С помощью искусственного интеллекта Stardogs повысил активные продажи на 25%. Как показала финансовая аналитика сервиса, в основе которой лежат сотни тысяч обезличенных диалогов и реакций гостей на предложения сотрудников, 40% покупателей соглашаются на дополнительную начинку в хот-догах, а 32% — добавить к заказу напиток.

В компании убеждены, что методология SteadyControl позволит ускорить развитие бизнеса партнеров и поможет укрепить позиции бренда на рынке общепита.

Команда Stardogs приглашает предпринимателей сделать выбор в пользу общественного питания и построить успешный бизнес по проверенной финансовой модели, которая на протяжении 30 лет успешно работает. 

Жанна Козлова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Stardogs
Рейтинг этой франшизы
8.44
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Жанна Козлова
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС