BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 04.04.2018

Франшиза Съем слона  

Инвестиции 5 000 000 — 5 800 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 800 000 ₽
Роялти 3 %
Иные текущие платежи Отсутствуют

О компании

Сеть столовых «Съем слона» популярный, широко известный бренд в Красноярске. Свою первую столовую компания открыла в 2005 году, и с каждым годом эта цифра только увеличивается. Сегодня сеть насчитывает 26 столовых в Красноярске и 2 столовые в Абакане. За более чем 12 лет работы мы пережили 3 крупнейших экономических кризиса и по-прежнему динамично развиваем сеть, открывая новые столовые как в своём регионе, так и в других городах России.

С самого первого дня мы отошли от приевшегося имиджа скучных и унылых столовых, выбрав в качестве символа веселого розового слона, который так нравится нашим гостям.

Безупречное качество, уютный интерьер, широкий ассортимент блюд и доступный уровень цен – вот четыре столпа, которые обеспечивают устойчивость нашего бизнеса, делают лидерами в данном бизнес-сегменте.

Сегодня в нашей сети трудится более 600 человек, что позволяет справиться с любым объемом доставки, работает собственная сертифицированная фабрика кухни. Ведем переговоры об открытии франчайзинговых предприятий в России и за рубежом.

Наш девиз - "Быстро, вкусно, по-домашнему".
Присоединяйтесь к нам и получайте стандарты запуска и развития успешной бизнес-модели!

Главная информация

  • Год основания компании
    2005
  • Год запуска франчайзинга
    2014
  • Франшизных предприятий
    1
  • Собственных предприятий
    28

Описание франшизы

70-80% – постоянные гости в столовых. Основную выручку приносят именно они. Это значит, что Вам необходимо будет единожды привлечь гостей в заведение и поддерживающими акциями, новинками в меню удерживать их интерес. Единожды узнав об открывшейся столовой, гости станут постоянными завсегдатаями заведения, будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Как результат – Вы существенно экономите свой рекламный бюджет.

Наше меню состоит из действительно вкусных и полезных домашних блюд, которые нравится всем, даже самым юным гостям.

Открывшаяся столовая собирает 132 клиента в первый же день, 9800 гостей за месяц.

На обслуживание 1 гостя уходит не более 15 минут, далее следующий, следующий… Вы зарабатываете за счёт высокого потока гостей и маржинальности блюд. Средний чек составляет 180 рублей.

Схема сотрудничества. Постоянное сопровождение франчайзи

Над открытием столовой работает команда специалистов. Управляющий директор, юрист, шеф-повар, ИТ-специалист, программист, арт-директор, маркетолог, специалист по качеству, кадровая служба, стандартизатор. Юридические и технические вопросы решаются удаленно. Шеф-повар присутствует лично, обучение персонала стандартам компании, работе на кассовом оборудовании проводится в нашем главном офисе. Мы оказываем помощь с выбором поставщиков, консультируем по вопросам подбора персонала и другим важным вопросам. Сопровождаем Вас до открытия столовой и после него!

Кураторство

Наша главная задача – Ваша прибыль! Мы просто не даём возможности не выполнить поставленный Вами план, помогая быстрее окупиться вложенным средствам.

• Средняя окупаемость столовой – от 9 месяцев
• 1 500 000 - 5 000 000 – средняя выручка столовой в месяц
• 4-5 столовых мы открываем в год

Обучение и поддержка

- Подбор и оценка помещения
- Дизайн интерьера
- Консультация при выборе оборудования
- Рекламная продукция
- Обучение персонала
- Программное обеспечение
- Технологическая документация
- Методическая и практическая поддержка в развитии
- Управленческие консультации
- Выезд команды поддержки и помощь в открытии

Требования к покупателям франшизы

• Наличие достаточных оборотных средств для инвестиций
• Готовность работать в соответствии правилами и стандартами качества
• Собственное или арендуемое помещение, соответствующая стандартам

Требования к помещению

Параметры, которые важно учитывать при выборе помещения:
• Пересечение транспортных магистралей/пешеходных потоков.
• Первая линия домов рядом к остановкам общественного транспорта, метро, крупным деловым/торговым центрам, учебным заведениям, аэропортам/вокзалам.
• Наличие рядом парковки.

Технические требования к помещению:
• Первый этаж (в торговом/офисном комплексе возможны 2 и 3 этажи), в редких случаях цокольный этаж.
• Минимальная площадь помещения должна составлять не менее 150 м, желательно 200-250 м.
• Электрическая мощность: от 60 кВт.
• Наличие канализации, водоснабжения (горячего и холодного).
• Наличие теплоснабжения, системы вентиляции: 0,1 Гкал.
• Телефония, подключение к Интернету.
• Два отдельных входа в помещение (гостевой и служебный).
• Место для размещения фирменной вывески, акционных предложений, установки указателей.
• Возможность вывода вентиляции на фасад.

Пожаловаться