Войти
...
Франшиза БЕРУ ВЫХОДНОЙ
Реклама
ИП Желагин Николай Сергеевич ИНН:540411346050
erid: Kra246H4A
Франшиза БЕРУ ВЫХОДНОЙ

Франшиза БЕРУ ВЫХОДНОЙ

Сеть магазинов разливного и фасованного пива
В избранное
В избранном у 11 пользователей
Инвестиции
от 4.7 млн ₽
В избранное
В избранном у 11 пользователей
Год основания
2010
Открыто франшиз
16
Собственных предприятий
9
Вступительный взнос
500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 28.07.2022.

Похожие франшизы

Смотреть все
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Лесник» ИНН:9705160137
erid: Kra23kqAs
Франшиза ДРОВА

Сеть магазинов по продаже разливного пива, рыбы и снеков

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «Пивная Коллекция» ИНН:6658451910
erid: Kra23g7XK
Франшиза Пив&Ко

Магазины разливного пива

от 3 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 4.7 млн ₽
Что входит в инвестиции?
500 000 ₽
Паушальный взнос
0 или 150 000 ₽
Комиссия агента за поиск помещения для магазина
150 000 - 350 000 ₽
Арендная плата (в месяц)
250 000 ₽
Обеспечительный взнос арендодателю (последний месяц аренды магазина)
150 000 ₽
Дизайн-проект магазина
1 000 000 ₽
Ремонт помещения
3 900 000 ₽
Затраты на покупку и монтаж оборудования
300 000 ₽
Затраты на проведение рекламной кампании открытия магазина
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
500 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 3 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 300 000 ₽ в месяц
Роялти
0% до 3 месяцев, с 4 месяца от 4%
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

«Беру Выходной» – сеть магазинов пивной культуры. Мы имеем 25 магазинов в Москве, а 16 из них принадлежат нашим франчайзи. Всего компания насчитывает 150 человек.

Изначально стратегия развивалась на основе уже работающей сети магазинов «Царь-пиво», которая давно показала себя с лучшей стороны на рынке. Несмотря на то, что наши магазины находятся только в Москве и ближайшем Подмосковье – они стали настоящим образцом для подражания и в других городах и регионах России, и даже за ее пределами.

Наши познания и экспертность, умножение и реализация - главный принцип компании.

Это касается всех аспектов работы: 

  • Логистики.
  • Хранения.
  • Реализации и учет товара.
  • Ведения и полного контролирования всех бизнес-процессов.

Мы представлены на рынке уже больше 12 лет, и за это время пересоздали концепт магазина пивной культуры. Этот формат – уже не просто эталон работы нашей сети, а действительно новый стандарт в нашей отрасли.

Мы разрушили ряд устоев, на которых основывались пивные магазины:

Первыми расширили количество кранов с розливом на одной торговой точке с действующих в магазинах на то время 10-20 до 70/

Установили холодильные камеры для розлива и фасовки на каждой торговой точке и сделали их важным аспектом работы магазина/

Приумножили количество сортов в ассортименте в разы, а еще обеспечили широкий ассортимент закусок.

Запустили свою схему обучения персонала с высококлассной системой тестирования контроля знаний о работе в нашем магазине и продаваемом товаре.

Представили на рынок готовый проект единого облика магазинов сети.

Ушли от услуг крупного числа дистрибьюторов и напрямую вышли на сотрудничество с производителями напитков и снеков.

Создали пакет программного обеспечения, приготовленного под нужды магазинов.

Начали иметь дело с "крафтом", не забывая при этом и о массовых сортах. Сегодня продолжаем оставаться одним из ключевых игроков этого маленького, но увлекательного сегмента рынка.

За нами два рекорда в "Книге Рекордов России"
Первый – "Наибольший выбор пива в единой точке продаж в России".
Второй – "Самый большой выбор пива в России".
Сейчас мы также готовим заявку в "Книгу Рекордов Гиннесса".

О франшизе

foto

Франшиза работает, а у Вас выходной!

foto

Наш девиз диктует стратегию. Поэтому мы стараемся максимально помогать нашим франчайзи в ведении бизнеса, благодаря чему они могут прикладывать минимальные усилия. 

Мы берем на себя работу с:

  1. Персоналом.
  2. Бухгалтерией.
  3. Техническим обслуживанием магазина.
  4. Логистикой.
  5. Товарным наполнением.
  6. IT.
  7. Рекламными мероприятиями и акциями.

По опыту открытия прошлых магазинов средняя рентабельность собственного капитала составит 40% годовых за 4 года.

Обучение и поддержка

Обучение и поддержка по работе с магазином оказывается на каждом шаге работы магазина: с момента самого открытия до ведения им его текущей деятельности в соответствии с условиями договора коммерческой концессии.

До начала открытия франчайзингового магазина мы берем на себя:

Выбор помещения с целью размещения магазина.

Заключение соглашения аренды (субаренды) магазина.

Проведение ремонтных работ, оборудование и визуальное оформление магазина.

Подготовку магазина к открытию.

Запуск магазина.

После открытия франчайзингового магазина мы берем на себя:

Формирование ассортимента продукции, управление ассортиментом, товарными запасами и минимизацией товарных остатков.

Закупку и выкладку продукции.

Использование программного обеспечения.

Разработку оптимальной организационной структуры магазина, обучение и мотивацию персонала, проведение оценки знаний персонала.

Эффективное использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина.

Требования к покупателям

  • Без судимости.
  • Не имеет негативной репутации.
  • Без обстоятельств, которые могут помешать предпринимательской деятельности.
  • Готов соблюдать наши требования и стандарты.

Требования к помещению

Площадь помещения

  1. Общая: от 60 кв.м.
  2. Оптимальная: 80 кв.м.
  3. Торговый зал: от 40 - 60 кв.м.
  4. Ширина торгового зала не менее 5,5 м.
  5. Конфигурация торгового зала: прямоугольная/квадратная.
  6. Высота потолков: от 2,8 м.
  7. Этаж: 1 (допускается цокольный этаж или подвал).

Техническое состояние помещения

  1. Помещение подключено/технологически присоединено к сетям инженерно-технического обеспечения.
  2. Мощность электрической сети: от 15 кВт (требуется подтверждение присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети ОАО "МОЭСК").
  3. Наличие водопровода и канализации (либо возможности подведения).
Основная информация
  • Срок запуска
    1 месяц
  • Срок окупаемости
    32 месяца
  • Год основания компании
    2010
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    16
  • Собственных предприятий
    9
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Григорий Печёнкин
Григорий Печёнкин
Представитель франшизы
42 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Похожие франшизы

Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Лесник» ИНН:9705160137
erid: Kra23kqAs
Франшиза ДРОВА

Сеть магазинов по продаже разливного пива, рыбы и снеков

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «Пивная Коллекция» ИНН:6658451910
erid: Kra23g7XK
Франшиза Пив&Ко

Магазины разливного пива

от 3 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Франшиза БЕРУ ВЫХОДНОЙ
Франшиза БЕРУ ВЫХОДНОЙ
42 человека
Сегодня интересовались