Стоимость франшизы
Отсутствуют


О компании

Soho Rolls — сеть доставок роллов и пиццы из небольшого города, с восьмилетней историей и огромным опытом.
Почему выбирают Soho Rolls?
За время своей деятельности мы столкнулись с различными препятствиями и готовы поделиться этим опытом с нашими будущими партнерами. Приобретая франшизу у нас, вы получаете не просто бренд, а ценные знания и круглосуточную поддержку. Наше предложение включает простой и быстрый старт бизнеса и стабильный, растущий доход.
Кто стоит за брендом? Владелец компании — Владыкин Павел Геннадьевич. На момент запуска Soho Rolls, Павел Геннадьевич уже имел опыт в строительстве и недвижимости, а проект Soho запускался как дополнительное направление «на пульсе событий».
Soho — это не только доставка еды. Это также полноценные кафе с баром и кальянным залом в Ижевске (площадью более 1000 кв.м.) и Нижнем Новгороде. Однако практика показала: самое рентабельное направление — доставка еды.
Почему это работает?
Изучив рынок, мы поняли — спрос на доставку еды огромный и опережает предложение.
Это подтолкнуло нас к активному развитию:
неординарные блюда в меню
участие в массовых мероприятиях
коллаборации с блогерами, КВН, университетами
мерчи и уникальные методички
уникальные технико-технологические карты для сотрудников
В пиковый момент сеть имела 6 собственных точек в городе с населением менее 1 млн.
Soho звучал из каждого утюга!

Наши достижения
- 2018 — Победа в номинации «Лучшая доставка»
- 2020 — Первый франчайзи пришел сам
- 2021 и 2022 — Продажи второй и третьей франшизы по инициативе покупателей
Владелец франшизы Павел Геннадьевич активно участвует во всех процессах — от производства до рекламных кампаний и проработки меню.
2019 — Первые крокеты в Ижевске (идея привезена из Москвы)
Первая в Ижевске интеграция с блогерами и КВН
Реклама через музыку ВКонтакте — тренд того времени
Мы любим креатив и инициативу, и ищем именно таких франчайзи!
О франшизе
Наши действующие франчайзи рушат стереотипы, находят нестандартные пути решения и развития, и отлично зарабатывают.
Наша франшиза в Завьялово с каждым годом бьет свои рекорды, и, кто бы мог подумать, что в селе с населением менее 15 тысяч человек можно так успешно вести бизнес?
Но наша практика показывает, что люди кушают везде и кушать будут всегда. Пандемия, санкции, рост цен и другие факторы — были лишь уроками, опытом и скачком в развитии для нашей сети.
Что вы получите при покупке франчайзингового пакета

Вводную информацию
- концепция компании
- структура компании, схема
- словарь терминов
- база знаний
- ценности, миссия и цели
- руководство по использованию логотипа и фирменного стиля

Обучение
- штатное расписание
- инструкция по найму
- должностные инструкции
- правила по уходу за оборудованием
- графики уборки
- чек-лист оценки качества работы должностной единицы
- правила обслуживания входящих звонков
- правила обслуживания гостя при доставке
- правила формирования путевого листа
- правила регулярного среза знаний персонала
- грубые нарушения и последствия
- положение об обучении, правила, управляющий персонал

Юридический блок
- сертификация ХАССП
- права потребителя
- аспекты договора аренды
- уголок потребителя
- договор с поставщиками
- программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в организации общественного питания
- отличия ООО и ИП. Регистрация
- какой ОКВЭД выбрать для нашей деятельности?

Маркетинг
- календарь акций, список, рекомендаций
- правила проведения иных акций
- бланк отчета эффективности проведения акций
- правила ведения групп в социальных сетях
- аудитория бренда
- гайдлайн по использованию фирменного стиля (брендбук)
- правила продвижения в социальных сетях
- контент план

Продукт и оборудование
- технико-технологические карты
- нормативы по приготовлению
- нормативы упаковки
- сопутствующая продукция
- список рекомендуемых поставщиков
- ассортимент и ротация
- правила хранения продуктов
- какое оборудование выбрать
- возможные поломки оборудования
- способы устранения поломок
- нормы хранения

Контроль качества
- критерии оценки по качеству
- бонусная программа
- работа с тайными покупателями
- работа с отзывами и предложениями

SMM
- оформление групп в соц. сетях
- контент-план для соц. сетей
- стратегии развития SMM
- формирование целевой аудитории в соц. сетях

CRM, работа с метриками и многое другое
Все акции и приемы продвижения мы проверяем на собственных точках. Постоянно контролируем эффективность всех направлений рекламной кампании и самые результативные внедряем для наших франчайзи. Это гораздо выгоднее, чем нанимать специалиста или самим заниматься продвижением.
В общем итоге наши франчайзи экономят на:
- Контент менеджере «Средняя зарплата от 35 000 рублей»
- Smm-специалист «Средняя зарплата 45 000 рублей»
- Дизайнер «Средняя зарплата 40 000 рублей»
- Маркетолог «Средняя зарплата 100 000 рублей»
- Сео-специалист «Средняя зарплата 65 000 рублей»
- Директолог «Средняя зарплата 70 000 рублей»
Ежемесячная экономия более 350 000 рублей.
Мы предоставим вам целую книгу компании, в которой будут ответы на все ваши вопросы. Вы будете частью большого комьюнити молодых, заряженных ребят, имеющих общую цель и интересы.
Все что нужно от вас — быть креативным, инициативным, иметь желание расти с нами и зарабатывать!
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Отзыв Боровиковой Натальи о франшизе Soho Rolls Очень успешная и самая известная доставка в нашем регионе, открывались одни из первых, работают на ровне, а иногда и круче всероссийских сеток дост...

Отзыв Коновалова Руслана о франшизе Soho Rolls Я сам долгое время работал поваром в доставках. Со временем начинаешь выгорать, уставать, поэтому открыть свое дело в этой сфере – решение как след...
Фотогалерея










Адреса франшизы на карте
Все адреса
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях