Sign in
Франшиза Чайная ложка
Инвестиции4.5 - 8.5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза Чайная ложка

Рестораны быстрого обслуживания традиционной русской кухни
Инвестиции
4 500 000 — 8 500 000 ₽
Год основания
2001
Открыто франшиз
18
Собственных предприятий
49
Вступительный взнос
500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 4 500 000 — 8 500 000 ₽ 4.5 - 8.5 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 500 000 ₽
Роялти
Роялти 5 - % от выручки в месяц

О компании

Богатая история компании Чайная ложка:
«Чайная ложка» на сегодняшний день - это крупнейшая сеть Санкт-Петербурга, насчитывает 66 чайных, из которых 51 находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того сеть представлена в Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Калуге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Балаково (Саратовская обл.), Оренбурге, Калуге и Воронеже. Первый ресторан Чайная ложка в Европе открыт в 2009 году в г. Клайпеда (Литва).
Процент повторного приобретения франшизы, существующим франчази – 40 %

Концепция франчайзингового предприятия:
Посетитель, проходя вдоль линии раздачи, наблюдает за процессом приготовления блинов, выбирая поэтапно для себя начинки, салаты, чай.

Уникальная продукция:
- Основной ассортимент включает три группы продуктов: блины с начинками - 16 видов, салаты - 10 видов, 15 сортов листового чая.
- Только свежие и натуральные ингредиенты
- Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара

Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей – благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.

Преимущества:
- «Чайная ложка» – Ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.
- Ценовая категория: Самый многочисленный класс на рынке - низкий средний и средний класс!

За 2012 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек.

Стратегическая цель – стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.

О франшизе

Франчайзинг с «Чайной ложкой» это:
— минимальные риски
— готовые проверенные технологии
— квалифицированная поддержка и помощь лучших специалистов
— самый перспективный сегмент рынка

Антон Юркин
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

— Помощь в наборе персонала.
— Теоретическое и практическое обучение персонала в центре обучения,"Чайная ложка",
— Стажировка сотрудников франчайзи в действующих чайных.
— Работа старт-группы в чайной франчайзи
— Технологическая оценка помещения       
— Инвестиционный  проект и подробный бюджет чайной
— Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжени всей работы чайной
— Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования
— Стандарты ассортимента, его изменения и расширения
— Вся документация, описывающая рабочий процесс чайной
— Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг
— Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий

Требования к покупателям франшизы

- Территория: Россия и СНГ
- Город с населением более 150 000 чел.
- Расположение помещения в городе должно иметь высокую проходимость в будни и выходные. -
- Первый этаж, цокольный этаж, бельэтаж. Витринные окна. Помещения в торговых комплексах и на фуд корте.
- Помещение в собственности или в долгосрочной аренде.

Требования к помещению

Площадь от 40 м2

Основная информация
Год основания компании 2001
Год запуска франчайзинга 2006
Франшизных предприятий 18
Собственных предприятий 49
Реклама

Презентация

Антон Юркин
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Оставить заявку

Антон Юркин
Антон Юркин Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании

  • Франшиза Хачапури тётушки Марико

    Хачапури тётушки Марико

    Франшиза Хачапури тётушки Марико

    Кафе грузинской кухни

    4 000 000 — 20 000 000 ₽ от 4 млн ₽

  • Франшиза KANNAM CHICKEN

    KANNAM CHICKEN

    Франшиза KANNAM CHICKEN

    Хрустящая корейская курочка в оригинальных соусах

    1 300 000 — 3 300 000 ₽ от 1.3 млн ₽

  • Франшиза Cinnabon

    Cinnabon

    Франшиза Cinnabon

    Всемирно известные пекарни

    4 500 000 — 12 000 000 ₽ от 4.5 млн ₽

  • Франшиза Блинофф

    Блинофф

    Франшиза Блинофф

    Стилизованные русские блинные с оригинальным дизайном

    3 750 000 — 4 650 000 ₽ от 3.8 млн ₽