Вам известен товар, на который спрос всегда превышает предложение? Нет? Так вот — это черный и цветной металлы. Металлопромышленности всегда нужно сырье, а вот поставлять его мало кто может. Дело в том, что на этот рынок довольно тяжело войти. Для того, чтобы сотрудничать с крупными организациями, нужно иметь как минимум год работы, чистую налоговую историю и хорошую репутацию. Не говоря уже о том, что необходимо получить лицензию, что нелегко, так как в каждом из регионов свои требования.
Оптимальным решением в данной сфере (бизнес по приему металлолома) является франчайзинг. Компании заинтересованы в поиске партнёров, так как самостоятельное развитие сети в регионах требует очень больших вложений — для одной площадки по приёму металлолома нужно 2 млн. рублей. Франчайзи, в свою очередь, получает помощь на всех этапах, разработанный пакет документов для работы с контрагентами и оформление командой юристов необходимых лицензий на работу с черным металлом и на работу с цветным металлом.
Одной из таких компаний, развивающихся по франчайзингу в «металлоломном бизнесе», является «Тайммет Вторчермет». Фирма начала своё развитие в Москве в 2013 году, а немного позже центральный офис компании переместился в Санкт-Петербург. Протестировав свою бизнес-модель в двух крупнейших городах страны, в 2015 году «Тайммет Вторчермет» решает открыть направление франчайзинга.
В чём же отличие этой компании от всех прочих фирм, занимающихся сбором металлолома? По словам представителя компании Михаила Порошкова,
Рынок металлолома дремучий.

Здесь никто не занимается маркетингом и не осваивает интернет. Поэтому первое, что компания «Тайммет Вторчермет» сделала, это удобный сайт, на котором люди могли бы находить в своём городе лучшие цены и ближайшие площадки для сдачи металла. Соответственно, новому франчайзи будет предоставляться специальный раздел на сайте и мощный поток обращений от местных клиентов целевого города.
Прототипом этой идеи стал американский сайт iScrapApp Online, который помогает найти желающим подходящий пункт приёма лома по геолокации. Владельцы «Тайммет Вторчермет» тесно общались с создателями зарубежного сайта и решили отчасти перенять идею. Идею объединить разрозненные точки по приёму металлолома в одну отлаженно работающую систему по всей стране.
Помимо сайта, компания «Тайммет Вторчермет» настроила контекстную рекламу для поисковых систем с десятками тысяч ключевых запросов и обещает создать большой поток ломосдатчиков в любом городе для своих партнёров.
А для постоянного совершенствования работы компании и контроля работы персонала франчайзи получает онлайн систему управления бизнесом на базе CRM системы Bitrix24, которая измеряет активность и эффективность работы каждого менеджера, считая и записывая все входящие и исходящие звонки, письма и другие действия.
У вас может возникнуть вопрос: а стоит ли заниматься такой специфичной деятельностью в кризис и открывать пункт приема металлолома? На что представитель компании отвечает, что
Этот бизнес реагирует на кризисное время аналогично ломбардам.

Люди начинают сдавать, всё что им не нужно, с целью выручить деньги, поэтому сейчас прибыльность бизнеса на металлоломе только растёт, в среднем составляя более 1 млн рублей с одной металлоломной площадки в месяц.
К тому же для потенциальных франчайзи предусмотрены разные форматы работы, и можно подобрать то, что подходит именно вам по финансовым возможностям. В целом, на открытие потребуются от 890 000 до 2 860 500 рублей, в зависимости от франчайзингового пакета, 390 тыс. рублей из которых будет составлять паушальный взнос.
Подробнее же о франшизе «Тайммет Вторчермет» вы можете узнать, оставив заявку в комментариях или на странице франшизы.
Возможно вам также будут интересны статьи о Шести необычных франшизах для открытия бизнеса и о Франшизах для маленького города.
Комментарии •0