Войти

«Шалуны» и «Котмаркот» выходят на новый рынок

Крупные московские производители детской одежды — «Шалуны» и «Котмаркот» — активно развиваются по франчайзингу и планируют открывать свои магазины в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что на петербургском рынке в сегменте детской одежды уже есть такие крупные игроки как Acoola (ГК Concept Group), Orby, O’stin Kids, ZARA Kids и др. ( всего около 1,5 тысячи успешно развивающихся магазинов), московские компании уверены, что Петербург примет новичков. Новый рынок, в частности, не пугает «Шалунов» — они предполагают найти своего клиента за счет низкой ценовой политики.

Бренд «Шалуны» уже представлен в 50 фирменных магазинах по всей России, половина из которых открыты по франшизе. Помимо этого, у производителя есть и Интернет-магазин. Детская одежда отшивается на собственной фабрике в Калужской области.

В скором времени в Санкт-Петербурге откроется 3 фирменных магазина, а к концу года, по планам компании, их количество увеличится до 10.

Согласно условиям франшизы, первоначальные инвестиции для запуска магазина под вывеской «Шалуны» составят от 1,5 до 2 млн. рублей. По словам представителя компании, бизнес окупит себя примерно через год работы.

Однако «Шалуны» не единственные, кто решается покорять детский рынок одежды в Санкт-Петербурге. На петербургский рынок выходит еще один московский производитель детской одежды — компания «Котмаркот». Розничную сеть планируется запустить до конца года.

Компания производит детскую одежду на двух швейных фабриках. Магазины «Котмаркот» работают в Москве и Владимире, детская одежда бренда также реализуется в Интернет-магазине и в офлайн-рознице.

Ритейлеры уверены, что рынок детских товаров останется рентабельным и будет активно развиваться за счет высокой рождаемости и готовности родителей тратиться на своих детей. Согласно данным ГК «Детский мир», в 2015 году российский рынок детских товаров вырос на 2% — 509 млрд рублей, а в 2016 году может достигнуть и 3%, что составит 524 млрд рублей. Из них на Петербург, по разным оценкам, приходится 6–7%.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер  для высокого...

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер для высокого сезона

Вы узнаете какой бизнес начать в преддверии новогодних праздников и почему, а также найдёте подохдящее для вас франчайзинговое предложение. 
Новый кулинарный бизнес

Новый кулинарный бизнес

В 2012 году три бизнесмена создали уникальный проект – развлекательную кулинарную студию Culinaryon (Кулинарион).  В планах компании – открытие франшиз в городах-миллионниках России и крупнейших ми...
Новая франшиза HANDY: бизнес на зарядных устройствах

Новая франшиза HANDY: бизнес на зарядных устройствах

Разряженный телефон или планшет в разгаре рабочего дня способен нарушить все ваши планы. Ведь современные люди уже просто не представляют себя без всевозможных гаджетов. 
Новый CEO Dodo Brands поделилась планами развития франшиз...

Новый CEO Dodo Brands поделилась планами развития франшизы на международном рынке

Новый CEO Dodo Brands: планы развития и международное масштабирование. Алена Тихова рассказывает о стратегии компании и планах на будущее. Узнайте, как франшиза Dodo Pizza планирует стать мировым л...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий