Войти

«Шалуны» и «Котмаркот» выходят на новый рынок

Крупные московские производители детской одежды — «Шалуны» и «Котмаркот» — активно развиваются по франчайзингу и планируют открывать свои магазины в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что на петербургском рынке в сегменте детской одежды уже есть такие крупные игроки как Acoola (ГК Concept Group), Orby, O’stin Kids, ZARA Kids и др. ( всего около 1,5 тысячи успешно развивающихся магазинов), московские компании уверены, что Петербург примет новичков. Новый рынок, в частности, не пугает «Шалунов» — они предполагают найти своего клиента за счет низкой ценовой политики.

Бренд «Шалуны» уже представлен в 50 фирменных магазинах по всей России, половина из которых открыты по франшизе. Помимо этого, у производителя есть и Интернет-магазин. Детская одежда отшивается на собственной фабрике в Калужской области.

В скором времени в Санкт-Петербурге откроется 3 фирменных магазина, а к концу года, по планам компании, их количество увеличится до 10.

Согласно условиям франшизы, первоначальные инвестиции для запуска магазина под вывеской «Шалуны» составят от 1,5 до 2 млн. рублей. По словам представителя компании, бизнес окупит себя примерно через год работы.

Однако «Шалуны» не единственные, кто решается покорять детский рынок одежды в Санкт-Петербурге. На петербургский рынок выходит еще один московский производитель детской одежды — компания «Котмаркот». Розничную сеть планируется запустить до конца года.

Компания производит детскую одежду на двух швейных фабриках. Магазины «Котмаркот» работают в Москве и Владимире, детская одежда бренда также реализуется в Интернет-магазине и в офлайн-рознице.

Ритейлеры уверены, что рынок детских товаров останется рентабельным и будет активно развиваться за счет высокой рождаемости и готовности родителей тратиться на своих детей. Согласно данным ГК «Детский мир», в 2015 году российский рынок детских товаров вырос на 2% — 509 млрд рублей, а в 2016 году может достигнуть и 3%, что составит 524 млрд рублей. Из них на Петербург, по разным оценкам, приходится 6–7%.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер  для высокого...

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер для высокого сезона

Вы узнаете какой бизнес начать в преддверии новогодних праздников и почему, а также найдёте подохдящее для вас франчайзинговое предложение. 
Новый кулинарный бизнес

Новый кулинарный бизнес

В 2012 году три бизнесмена создали уникальный проект – развлекательную кулинарную студию Culinaryon (Кулинарион).  В планах компании – открытие франшиз в городах-миллионниках России и крупнейших ми...
Новый CEO Dodo Brands поделилась планами развития франшиз...

Новый CEO Dodo Brands поделилась планами развития франшизы на международном рынке

Новый CEO Dodo Brands: планы развития и международное масштабирование. Алена Тихова рассказывает о стратегии компании и планах на будущее. Узнайте, как франшиза Dodo Pizza планирует стать мировым л...
Агнесса Осипова: признание лидерства и новый этап для рос...

Агнесса Осипова: признание лидерства и новый этап для российского франчайзинга

В Москве прошёл крупнейший форум по франчайзингу: 1000+ участников, 7 стран, создание Евразийского совета и награда Агнессе Осиповой.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий