Франшизы услуг для бизнеса прочие
Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.
-

Профессиональный клининг объектов коммерческой недвижимости
от 3 000 000 ₽ -

-

Пункты аренды строительных инструментов и оборудования
от 2 900 000 ₽7 отзывов -

-

Специализированный маркетплейс строительных товаров и услуг
500 000 — 1 500 000 ₽ -

-

-

-

-

-

ПРОХимчистка мягкой мебели и ковров на дому у заказчика
245 000 — 315 000 ₽48 отзывов -

-

-

Предоставление линейного персонала для крупных юридических лиц
от 170 000 ₽10 отзывов -


-

-

-

-

-

-

-

Аутсорсинг и аутстафинг рабочего персонала
1 130 000 — 2 500 000 ₽10 отзывов -

-

-

Федеральная сеть службы мойки фасадов с уникальными технологиями
1 297 400 — 1 943 700 ₽ -

-

-

-

-

Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие
Санкт-Петербург
Отзыв партнера Холдинга Р ТРАСТ ВАШ ПЕРСОНАЛ компания Р ТРАСТ
Я только прошел обучение недавно. Обучкние прошло отлично, програма в целом интересна не только тем, что мы узнали как работать в аутсорсинге, но и тем, что проработали психологические аспекты, что очень важно. Не всегда инструменты в бизнесе приводят к поставленным целям, важно насколько широко каждый из нас видит мир, как использует возможность, насколько мы сами себе позволяем достигать больших результатов.
Денежная игра в конце обучения погрузила меня в увлекательное путешествие, было интересно слушать коллег и самому формулировать ответы на вопросы, на которые никогда не отвечал.
Большая благодарность Ольге за обучение, Роману за поддержку.
Пермь
Отзыв о франшизе ПерсоналБеру. г. Пермь
Основные достижения нашего партнера из Перми:
• Не смотря на короткий срок работы, максимальная включенность во все процессы запуска бизнеса/
• Очень тщательно изучил всю информацию, которую мы передали представителю/
• Снял офис, что бы никто не отвлекал от бизнеса.
• Первый заказ пришел 23 июня, через 12 дней с начала запуска бизнеса.
• Первый постоянный заказчик появился в 30 числах июня, через 20 дней с момента запуска бизнеса - нужно было по 4 человека каждый день.
• Первый вопрос, который надо было решать - это решить вопрос с недостатком людей.
• Нашел новый инструмент, как выстроить отношения с конкурентами так, что бы они стали партнерами.
• В базе системы управления персонала, за 1 месяц работы представителя - 57 человек.
• 15 человек - которые на постоянной основе выходят на работу.
• Есть бригадир, на которого делегировал задачи.
• На данный момент 10 постоянных заказчиков. Основные клиенты - это стройки и пилорамы.
• Постоянных заказчиков получил с Авито, на основании переданных инструментов.