Франшизы услуг для бизнеса прочие
Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.
-


-

-

-

ПРОХимчистка мягкой мебели и ковров на дому у заказчика
245 000 — 315 000 ₽48 отзывов -

-

-

-

-

-

-

Специализированный маркетплейс строительных товаров и услуг
500 000 — 1 500 000 ₽ -

-

-

Дистрибуция обязательного образования в крупном корпоративном секторе
700 000 — 1 000 000 ₽ -

-

-

-

-

-

Услуги по удаленному выпуску зарубежных банковских карт для граждан РФ
от 49 990 ₽ -

-

-

-

-

-

Оказание услуг в сфере разрешительной документации
99 000 — 249 000 ₽3 отзыва -

-

-

-

Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие
Москва
Почему я ценю сотрудничество с командой «Парус»
Работая в сфере дизайна интерьера, я давно искал партнёра, который бы дополнительно расширил мои возможности. Рекламно-производственная компания «Парус» стала для меня именно таким вариантом — их подход к наружному и интерьерному оформлению позволяет добавлять новые возможности в мои проекты. Вначале всё воспринималось как интересное дополнение, но со временем я заметил, что это реально помогает реализовывать более сложные идеи, привлекает новых клиентов.
Особенно понравилось, как команда «Парус» держит высокий стандарт качества и предлагает системные решения, что делает работу более подготовленной и уверенной. Иногда кажется, что это не просто сотрудничество, а своего рода союз, который помогает идти вперед и достигать новых высот. В целом, возможность взаимодействовать с ними кажется для меня ценным ресурсом, который способен расширить горизонты моего профессионализма
Воронеж
Моя история
Начинали со 150 ООО pyблей в месяц
Ceйчac:
1-1,5 млн в месяц с помощью мо6ильной 6ригады.
Начинали вдвоем: я и сын Никита.
Были менажерами по разным о6ьектам.
Освоили дезинфекцию и в пандемию выживали за счет этого.
Клинеры 6ыли приходящие, с которыми нужно 6ыло договариваться и терпеть их необоснованные требования.
Ceйчac 4 менеджера мо6ильной бригады.
6 бригад клинеров, в т.ч. свои альпинисты. Директор по производству контролирует и развивает производство.
Освоили услуги промышленных о6ьектов.
1 специалист по охране труда, он же HR.
1 авитолог, 6ухгалтерия на аутсорсе. Ближайшая цель: за счёт развития отдела продаж увеличить продажи в секторе В2В и обеспечить себя постоянными объектами