Франшизы услуг для бизнеса прочие
Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.
-
-
-
-
-
-
Агентство по привлечению инвестиций для юр. лиц. из гос. программ и от частных инвесторов
1 129 000 — 1 329 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие

Тверь

Мне посоветовали знакомые
Мне посоветовали знакомые купить франшизу Экспресс Дизайн, нужны были клиенты в ремонт. Я не имею опыта в рекламе и уж тем более делать дизайн проекты. В феврале месяце я приобрёл франшизу месяц изучал все и готовился к запуску, отдельно спасибо команде, которая помогала и подсказывала мне на каждом этапе. Старт оказался простым и потихоньку пошли заказы, пришлось обучаться продажам дополнительно. В целом то, что мне обещали я получил, есть заказы на Дизайн проект и в последующем делаем ремонт, изучаю систему закупок, что бы тоже зарабатывать. Я доволен и даже рекомендовал друг, который тоже является партерном за что очень мне благодарен.

Москва

Познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен...
"Я занимаюсь бизнесом с 1993 года. Для развития всегда нужно инвестирование. Знаю насколько это сложно. И когда познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен. Потому что мы слышим о грантовой поддержке государства, но это звучит недосягаемо, как будто это не для нас. А тут, есть организация, которая и поможет, и проконсультирует и направит. Я был в восторге от этой помощи, которую она может оказать. В феврале я заключил договор.
Региональный директор у меня Михаил Лебедев. Все вопросы обсуждаются, решаются. И движемся вперед...
Ну и головной офис проводит обучения. Вебинары идут в записи. Можно всегда посмотреть, вспомнить...
Помощь очень хорошая. Легко работать.
В работе с клиентами нам помогает научный экспертный совет. Есть маркетинг-кит.
Каждые два месяца проходит слет в Казани. Я уже посетил его три раза. Ни пропустил ни одного. Лучше понимаешь продукт, технологию, даже своего клиента. Еще это дает общение с коллегами из головного офиса, из регионов. Формируется коллектив. Это тоже важно".