Франшизы организации праздников и мероприятий
Франшиза праздников и мероприятий — это бизнес, который говорит сам за себя. Организация любого мероприятия требует опыта, креативности и хороших, проверенных подрядчиков. Важно уметь подобрать помещение, технику, артистов, реквизит, знать ценообразование. Помимо этого нужно обладать репутацией. При этом есть риски в отмене мероприятий. Если выбрать хорошую франшизу, со всеми аспектами поможет управляющая компания.
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
-
-
-
Настоящая съемочная площадка на Вашем празднике
100 000 — 350 000 ₽2 отзыва
Отзывы о франшизах организации праздников и мероприятий

Иркутск

За два года «Зелёнка» себя оправдала и приносит постоянный доход
Всем привет, меня зовут Дмитрий Войткевич, город Иркутск. Два года назад купил франшизу КиноШоу «Зелёнка» и я хочу вам сказать, что это был отважный и правильный шаг с моей стороны. За эти два года «Зелёнка» себя оправдала и приносит постоянный доход. Я посетил уже более ста мероприятий, и что самое главное – люди, которые участвуют в КиноШоу, они довольны самим процессом, людям нравится сниматься, и готовым роликом они довольны еще больше! Если в вашем городе еще нет КиноШоу «Зелёнка», то это шанс для вас заняться этим бизнесом и развивать его. Естественно, успех и развитие «Зелёнки» зависит во многом от вас самих. Если вы видео оператор или имеете отношение к event индустрии, то «Зелёнка» это хороший шанс для вас стать успешным в этой сфере. Рекомендую и желаю, чтобы наш бизнес развивался по всей стране и даже миру!

Томск

Игра, на которой ты не просто зарабатываешь, а даришь людям улыбки!
Игра отличается от других квизов, поэтому и аудитория у него своя, особенная. И это задает кураж игры. Никто не вытаскивает из тебя знания, не требует вспоминать школьную программу, ты превращаешь вечер среды в веселое непринужденное будничное приключение. На фоне веселья, дух соперничества и азарт никто, конечно, не отменял - это придает квизу вкус и стиль, а на выходе получается игра, в которую хочется играть снова и снова и не важно какого ты пола, возраста и статуса!
Мы часто играем в другие квизы, видим организацию мероприятия, заглядываем на странички в социальных сетях, анализируем. И есть ощущение - что твой проект уникален. Не только форматом, но и подходом к работе, контентом, идейно! Есть четкая цель, и нет, это не прибыль - это видеть улыбки людей на игре. А если люди улыбаются, значит мы далеко пойдем. Есть планы расти, играть не просто в два, а в несколько дней. И видеть огромный зал улыбающихся и довольных людей.