Sign in

Франшизы кальянных


Найдено 2 предложения

Отзывы о франшизах

Владимир Филиппов
Владимир Филиппов Краснодар

Казалось бы, что может дать франчайзер новым партнерам, кроме продажи торговой марки и возможности работы под чутким контролем бренда? На этот вопрос отвечает Владимир Филиппов, владелец Tangiers Lounge в Краснодаре:

«Работа с AHF — это, в первую очередь, максимальное вовлечение всех участников в проект. Чувствуешь, что для ребят это не просто франшиза, а общее дело.
Конечно, это не очень хорошо, но консультации дизайнера в 2-3 часа ночи, когда шла наша основная работа (днем в помещении было шумно) — это бесценно.
На самом деле предложение универсально, и допускает разную степень вовлечённости со стороны франчайзи, решать вам.
Так, например, этап стройки был не простым, но интересным. Наш проект с огромным количеством деталей, и он подразумевает тщательный авторский надзор. Ребята помогали со всем 24/7, всё курировали. Впереди новые этапы, и уверен они будут ещё более интересными и продуктивными».
Отзывы о франшизе Tangiers Lounge
Как начать бизнес

Как открыть кальянную?

На сегодняшний день кальянные достаточно распространены в больших городах, которые предлагают людям массу услуг в сфере развлечений и отдыха. Стоит отметить, что предприниматели не стремятся открывать отдельное заведение для курения кальяна из-за небольшого количества спроса на данную услугу. В основном, они арендуют помещение в ресторане или другом месте общественного питания, создают договор с заведением, после чего могут активно развиваться в данном направлении.

Многие популярные рестораны или кафе уже давно пользуются услугами кальянных, поэтому если вы хотите предложить собственный вариант, тогда вам необходимо предложить более выгодные условия для владельца заведения. Именно поэтому в данной сфере важно изучать конкурентоспособность других кальянных, выявлять их недостатки и превращать в собственные достижения.

При осуществлении мониторинга рынка стоит учитывать не только успешные в плане бизнеса кальянные, но и те, которые не составляют конкуренции.

Зачем, спросите вы. Дело в том, что, поняв в чём заключается их промах, можно избежать ошибки. Предприниматель в данной сфере должен быть отличным стратегом, который может рассчитать собственные действия на два шага вперед.

Прежде чем открывать заведение нужно подумать о наборе услуг, которые будут предоставляться. Основополагающим фактором является наличие табака в курительной смеси. Именно от данного аспекта зависят дальнейшие действия в плане оформления, но этот вопрос нужно обсудить более детально. Нередко бизнесмены открывают собственный ресторан или кафе и дополняют его помещением для кальяна, но это более затратный вариант. Открыть кальянную в уже раскрученном заведении намного рентабельнее, и выгоднее.

Чтобы дело пошло в гору, нужно понимать для кого действует данная услуга. Это поможет предложить по-настоящему качественный сервис, а также сократит расходы на не приносящие прибыль курительные смеси.

Обычно целевой аудиторией становятся мужчины и женщины от 18 до 55 лет. Примечательно, что женщины выбирают легкие курительные смеси без добавления табака, например, фруктовый кальян. Мужчины предпочитают кальяны либо с добавлением табака, либо на алкогольной основе.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план кальянной

Кальянная, или кальянный клуб, — это заведение, основной услугой которого является предоставление хорошо организованного пространства для курения кальяна.

Для того, чтобы именно ваш клуб стал популярным местом среди любителей кальяна, вам нужно создать уникальную концепцию заведения, проводить регулярные развлекательные мероприятия, предлагать новые формы времяпрепровождения.

Основными факторами успеха кальянной является местоположение, внутреннее оформление заведения, уровень сервиса и высокое качество самого продукта. Крайне важно учесть все требования к помещению для того чтобы избежать жалоб в органы пожарного надзора со стороны третьих лиц.

Лучшая реклама для кальянной — социальные сети. С помощью фотографий нужно продемонстрировать потенциальным клиентам, что у вас всегда уютно, интересно и весело.

На первый взгляд может показаться, что открытие кальянной не требует больших вложений. Это верно, если учитывать только стоимость кальянов и табаков. Себестоимость продукта действительно низкая. Но если вы рассчитываете создать популярное заведение, то вам потребуются довольно крупные вложения. Это также обусловлено тем, что конкуренция на рынке кальянных клубов довольно высокая, и все заведения предлагают одинаковый перечень услуг.

Что касается прибыльности заведения, то она зависит от того, в каком формате у вас производится оплата (по времени или за каждый кальян). В первом случае ваша задача — обеспечить постоянное присутствие клиентов, во втором — обеспечить максимально быструю циркуляцию гостей. В целом, на организации кальянной можно хорошо заработать, учитывая, что маржинальность продукта превышает 400 %.

Первоначальные инвестиции при организации заведения составят около 1 000 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на 6 месяц.

Средний показатель выручки в месяц — 110 000 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещены 2 франшизы кальянных.

  • Минимальные инвестиции в франшизу кальянных на БИБОСС составляют 2 100 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Мята Lounge, у которой открыто 386 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы Мята Lounge.