Войти

Франшизы обучения

Франшизы обучения — это франшизы, к которым относятся все направления в образовательной сфере связанные с обучением. Это могут быть спортивные школы, курсы программирования, дошкольное образование, творческое развитие и другие направления. При выборе франшиз сначала нужно определиться со сферой, далее проанализировать предложения и условия при покупке. Обращайте внимание на сумму паушального взноса и что в неё будет входить, а так же какая будет оказана помощь в открытии и дальнейшей поддержке.

Образовательные услуги будут востребованы всегда, главное выбирать направление которое будет пользуется спросом в вашем городе.

Реклама
Индивидуальный предприниматель Корнилова Ольга Павловна ИНН:421706749693
erid: 2SDnjdLsPBi
Найдено 124 предложения

Отзывы о франшизах обучения

Евгения Золотова
Евгения Золотова
Калуга

Алгоритмика-замечательный образовательный проект, который нравится абсолютно всем!

Ребята программируют, играя, а родители наблюдая за процессом, а иногда непосредственно участвуя в нем, в восторге от результатов и неподдельного интереса ребёнка. Разработчики платформы создали такой продукт, который позволяет учиться на уроке и дома, который позволяет ребёнку идти вперёд шаг за шагом, осваивая алгоритм программирования с преподавателем и самостоятельно! Команда, которая сопровождает франчайзинговые проекты в регионе работает слаженно и буквально на каждом шагу поддерживает открытие школ в регионе. Спасибо, Калуга развивается и растёт вместе с Вами, и мы рады быть частью вашей большой Программы «Алгоритмика».

Ирина Гончарова
Ирина Гончарова
Ставрополь

Готовая модель бизнеса

Лингвистическая школа в Ставрополе стала десятой в сети "Лондон Экспресс", сегодня таких школ 20.
Основной причиной открытия нами языковой школы по франшизе стало использование готовой модели бизнеса, в котором у нас не было необходимого опыта.
В январе 2017 года нам исполнилось 2 года и нам рано подводить итоги. И всё же. Сейчас в школе обучаются более 240 студентов и, не смотря на высокую конкуренцию, мы всё время имеем положительную динамику роста численности. Retention, доля клиентов, которые при окончании курса выбирают нас снова, более 80%. Такой уровень лояльности подтверждает правильность тактики и стратегии, определяемой политикой франчайзера "Лондон Экспресс".
Единый информационный сайт сети, единые стандарты обучения, постоянный контроль качества преподавания, экономия на продвижении и общих (оптовых) закупках - вот некоторые аспекты эффективности функционирования во внутрисетевом (франчайзинговом) бизнесе.

История просмотра франшиз