Франшизы
-

-

Агентство по привлечению инвестиций для юр. лиц. из гос. программ и от частных инвесторов
1 129 000 — 1 329 000 ₽2 отзыва -

-

-

Архитектурно-дизайнерская компания полного цикла
1 000 000 — 2 500 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

Детские образовательные центры
1 350 000 — 4 000 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

-

-

-

Немецкая марка одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей
от 6 000 000 ₽1 отзыв -

-

-

-

-

-

-

Выездная фотостудия с печатью фотомагнитов на мероприятиях
250 000 — 390 000 ₽14 отзывов -

-

-

Кафе с оригинальной кухней на 9 квадратных метрах
250 000 — 1 300 000 ₽1 отзыв -

-

-

-

Отзывы о франшизах
Москва
Успешная бизнес-модель со стабильной прибылью
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом сотрудничества с компанией, предлагающей франшизу “Yammy”. С самого начала я был впечатлен продуманной бизнес-моделью и потенциалом для получения стабильной прибыли.
Специалисты компании предоставили мне всю необходимую информацию, чтобы я мог принять обоснованное решение о покупке. Также я получил доступ к обучающим материалам и поддержке на всех этапах запуска и развития бизнеса.
В целом, я очень доволен своим выбором и считаю франшизу “Yammy” отличным инвестиционным решением для тех, кто хочет открыть свой бизнес и получать пассивный доход.
Москва
Познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен...
"Я занимаюсь бизнесом с 1993 года. Для развития всегда нужно инвестирование. Знаю насколько это сложно. И когда познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен. Потому что мы слышим о грантовой поддержке государства, но это звучит недосягаемо, как будто это не для нас. А тут, есть организация, которая и поможет, и проконсультирует и направит. Я был в восторге от этой помощи, которую она может оказать. В феврале я заключил договор.
Региональный директор у меня Михаил Лебедев. Все вопросы обсуждаются, решаются. И движемся вперед...
Ну и головной офис проводит обучения. Вебинары идут в записи. Можно всегда посмотреть, вспомнить...
Помощь очень хорошая. Легко работать.
В работе с клиентами нам помогает научный экспертный совет. Есть маркетинг-кит.
Каждые два месяца проходит слет в Казани. Я уже посетил его три раза. Ни пропустил ни одного. Лучше понимаешь продукт, технологию, даже своего клиента. Еще это дает общение с коллегами из головного офиса, из регионов. Формируется коллектив. Это тоже важно".