Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Найдено 437 предложений

Отзывы о франшизах

Юлия Говор
Юлия Говор
София Хачатурян
София Хачатурян
I’m Крепыш

I’m Крепыш

1 отзыв
Сафронов Евгений
Сафронов Евгений
Стоп кран

Стоп кран

4 отзыва
Михаил
Михаил
Йошкар-Ола

Интервью с владельцем Франшизы Стоп Кран в г. Йошкар-Ола

❓Расскажите о себе
Мы веселые и креативные ребята, любим эксклюзивный и нестандартный подход к тому, чем занимаемся. Новички в пивном бизнесе.

❓Почему выбрали формат франшизы для открытия своего бизнеса?

Основополагающим фактором было то, что опыт открытия своего бизнеса с нуля требует определенных знаний и умений. Так почему бы не воспользоваться опытом людей, которые успешно занимают нишу в пивном бизнесе в разных регионах РФ?

❓Почему выбрали именно франшизу «Стоп Кран»?

Здесь все просто: привлек формат пивных салонов с возможностью открытия бара. Таких заведений в нашем городе не было.
Но глядя на нашу работу, начали появляться)

❓С какими трудностями пришлось столкнуться? Как управляющая компания помогла их решить?

Критичных проблем не возникало. На запросы мы получали быстрый отклик и оперативно разрешали все моменты.
Огромным плюсом для нас стал опытный бармен из Калининграда, который приехал на открытие. Он быстро обучил моих сотрудников и они знали, как правильно работать.
У нас были сложности с ведением бухгалтерии, но вовремя подвернулась аутсорсинговая компания. В итоге учились вместе: от приемки продукции в ЕГАИС, до составления деклараций.

❓Как в целом оцениваете работу управляющей компании?

В УК работают компетентные сотрудники. В начале хотелось больше оперативности в маркетинговых решениях, но в данный момент проблем нет.

❓Расскажите про финансовые показатели (если можете поделиться: сколько зарабатываете, сильная ли сезонность, сильно ли влияет кризис и т.п.).

В среднем чистый доход получается на уровне 11% — 13%. Но в первую очередь мы пытаемся дать заработать нашим сотрудникам. Кадры решают все!
А что касается сезонности, то она чувствуется в зимний период.
Кризис влияет на импортное разливное пиво. Клиенты интересуются, но мы предлагаем альтернативу, которая устраивает всех.

❓Совет для начинающих предпринимателей.

Не надо бояться. В любой ситуацию всегда есть решение!

Партнеры Игорь Сироткин и Кристина Колобанова
Партнеры Игорь Сироткин и Кристина Колобанова
Заводоуковск

История успеха: Пекарня — дело семейное

Точек-2
Средняя выручка в месяц 800 000 руб.
Искали помещение около 3-4 недель

Статья из газеты Заводоуковские вести:
История успеха
Пекарня — дело семейное
12 мая 2021 года на улице Хахина, 2 в Заводоуковске заработала первая «Настоящая пекарня». Её открыла семейная пара — Игорь Сироткин и Кристина Колобанова.
Именно Кристине в декретном отпуске пришла в голову идея создать в городе «красивое место, где можно готовить и продавать свежую выпечку». «Изобретать велосипед» супруги не стали и купили франшизу ижевской сети «Настоящая пекарня», которая привлекла их чёткой и продуманной организацией производства. В апреле начинающие предприниматели вместе с технологом нового заводоуковского предприятия Ириной Ветошкиной прошли обучение в городе Ижевске. Там они от и до изучили технологию изготовления выпечки, а также тонкости и «подводные камни» ведения бизнеса в сфере общепита.
Как показала практика, Игорь и Кристина с семейным делом не прогадали. За три с небольшим месяца работы пекарни заводоуковцы оценили и полюбили её продукцию. Землякам особенно понравились шанежки с сыром, пирожки с печенью, рыбники, самса с курицей и, конечно, хлеб. Его в «Настоящей пекарне» выпекают более десяти видов! По словам продавца Татьяны Колмаковой, молодёжь очень любит домашнюю пиццу, багеты провансаль и сосиски в тесте, а пожилые — булочки. Порой всю выпечку раскупают подчистую, а ведь пекари готовят ежедневно до 800 единиц различных хлебобулочных изделий! Работают и на заказ. Пироги и свадебные караваи уже заслужили признание жителей округа благодаря отменному вкусу и достойному внешнему виду.
- Секрет «Настоящей пекарни» прост — наша выпечка всегда свежая, - говорит Игорь Сироткин. - Пекари каждый день приступают к работе в два часа ночи, и к восьми утра на витрине всё с пылу с жару. Вчерашнюю продукцию, если остаётся, продаём со скидкой 30%. Такая же скидка предоставляется покупателям и в вечернее время — с 19.00 до 20.00. А пенсионеры с 8.00 до 19.00 платят за любую покупку на 5% меньше.
На качестве заводоуковские бизнесмены не экономят: ингредиенты для теста и начинок используют только натуральные и свежие. Неудивительно, что новые клиенты заведения быстро переходят в разряд постоянных.
Любимая выпечка есть и у самих владельцев пекарни, и их детей. Глава семьи предпочитает самсу с мясом и пирожки на бездрожжевом тесте, Кристина — сочни с творогом и круассаны, их дочка Алиса любит плюшки и слойки, а сын Артемий — сладкие пирожки.
- После открытия пекарни мы с мужем стали проводить вместе гораздо больше времени, - делится Кристина Колобанова. - Дети вдохновляют нас и дают силы двигаться вперёд. Кстати, осенью планируем запустить ещё и кондитерский цех.

История просмотра франшиз