Франшизы
-
Франшиза магазина двигателей, коробок и прочих запчастей на авто из Японии и Европы
4 000 000 — 4 500 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Лидер риэлторских услуг в своем городе
750 000 — 1 200 000 ₽ -
-
-
-
-
Крафтовые бургеры и кофе в формате кафе или фудтрака
3 000 000 — 8 000 000 ₽ -
Образовательная сеть детских школ английского языка
450 000 — 1 000 000 ₽
Отзывы о франшизах

Ашхабад

На третий месяц сотрудничества все инвестиции окупились
Я, Джамиля Керимова, являюсь Генеральным директором первого Коворкинг- центра в Туркменистане, и владельцем франшизы бизнес-школы «City Business School». Коворкинг-центр - это бизнес среда, объединяющая креативных людей и готовых развиваться, идти в ногу со временем.
Миссией Коворкинг-центра является стимулирование развития частного сектора в нашей стране и это подтолкнула нас дать возможность местным предпринимателям, бизнесменам развивать свои управленческие навыки, повысить квалификацию и получить степень МВА не выезжая из страны.
Мы долго анализировали с какой бизнес-школой нам лучше всего сотрудничать и наш выбор остановился на CBS. Почему?
1) Потому что они являются лидерами в сегменте дистанционного обучения.
2) Слушатели могут получить сразу 3 диплома: Российского, Европейского и Британского образца.
3) Преподавательский состав с большим опытом, в учебных материалах собраны наилучшие практические знания бизнес среды, что играет немало важную роль в наши дни.
Мы сотрудничаем со школой с июня 2020 года и с этого момента мы получили хороший финансовый результат.
Еще хочу отметить о качестве сопровождения партнеров, наши коллеги, готовы поддержать в любое время суток и оперативно решают поставленные задачи, что немало важно в бизнесе. Каждое потраченное время, это наша упущенная выгода.
Я уверена в успехе нашего совместного сотрудничества!

Москва

Видели своими глазами как все работает и доверились команде Копирки. Доверились и не обманулись.
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.