Франшизы
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
2 000 000 — 5 000 000 ₽8 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Организация мероприятий по мотивам известных телепередач
2 000 000 — 4 500 000 ₽3 отзыва -
-
Медицинские центры - услуги по лечению и оздоровлению волос и кожи головы
от 2 200 000 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Москва

Спроси партнера
Почему вы выбрали франшизу COOKnRUN?
С самого начала я выбирал франшизу по принципу, что она должна содержать в себе уникальность.
Уникальными была идея и формат. Также, средний чек, с которым можно работать. На данный момент я являюсь партнером уже трех площадок в разных городах.
Какой бы совет вы дали будущему франчайзи?
Слушать управляющую компанию.
Не снимать помещение в центре, если нет парковки.
Как вы оцениваете уровень поддержки и сотрудничества со стороны УК?
Управляющая компания болеет по-настоящему за каждый город. Порой, даже чересчур))
Дает все инструменты, которые могут ускорить путь к достойным оборотам.

Иваново

3, 2, 1. Полет нормальный!
Я купил франшизу 3 месяца назад. Опыта в рознице ноль, в инструментах разбираюсь, но как любитель. Есть свой строительный бизнес, но это больше сфера услуг. Решил купить франшизу, хотелось что-то для души (не суши, не одежда).
Поискал в интернете. Из подходящих мне франшиз только «220 Вольт» давала нормальные условия (отсрочка, скидки на закупку товара у них, обучение). Заключил договор, и в феврале мы открылись. Открылись в торговом центре. Кто-то у виска крутил, кто-то положительно отзывался о нашем выборе, но цена аренды была низкой и ТЦ в хорошем месте располагался. В общем, рискнули и понеслась.
Понимаю, что судить рано, но 3 месяца у нас аншлаг. Продавцы еще толком с товаром не разобрались, а продают от души. Не могу заставить учить курсы и тесты сдавать. Потому что и так продают, зачем еще утруждаться?!
Хорошо сработали рекламные мероприятия, тем более, что в Иваново народ не избалован рекламой и маркетинговыми штучками. Хорошо воспринимает все наши попытки привлечь внимание к магазину. Покупатели приходят, говорят, что слышали рекламу, читали о скидках в ВК. Так и крутимся.
Кстати, что касается товарной матрицы, то сначала закупили все, что рекомендовали в 220, потому что понятия не имели о том, что хорошо, а что плохо продается. Сейчас вносим свои идеи, но все равно прислушиваемся к рекомендациям менеджера.
Я даю этому магазину год. Если все будет стабильно, открою еще один в соседнем районе. Спрос есть, конкуренцию выдерживаем хорошо.