Франшизы
-
Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
2 000 000 — 5 000 000 ₽8 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сеть суши-баров с доставкой японской и паназиатской кухни
от 2 200 000 ₽5 отзывов -
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -
-
-
-
ПРО
Магазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков
280 000 — 540 000 ₽20 отзывов -
-
-
-
Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Кафе и киоски с мороженым, кофе и десертами
630 533 — 1 650 000 ₽17 отзывов -
-
-
-
Детские центры раннего развития и детские сады
4 000 000 — 6 000 000 ₽2 отзыва -
ПРО
Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе
от 1 762 000 ₽6 отзывов -
Тренинговые центры для подростков от 10 до 16 лет, офлайн формат
от 670 000 ₽9 отзывов
Отзывы о франшизах

Уфа

Хочу поделиться реальным опытом работы с SERGINNETTI. Купила франшизу более 10 лет назад.
Главное преимущество – отсутствие роялти и дополнительных взносов. Это экономит около 50 000-100 000 рублей в месяц по сравнению с другими брендами, представленными на рынке в этом же ценовом сегменте. При этом поддержка на уровне “бизнес под ключ” включает персонального менеджера (который на связи даже в выходные), который решает реально все вопросы – от планировки магазина до обучения персонала, помощи в мерчандайзинге, оформление витрины.
Каждый месяц формируется рейтинг по продажам по всей сети, удобно отслеживать динамику, к тому же, менеджер может дать комментарии по тому, на что сделать акцент в след месяце, как увеличить выручку. Мой менеджер - Гузель, если что.
Ассортимент: от деловых костюмов до вечерних платьев + есть аксессуары в виде головных уборов, ремней, бижутерии. Мелочь, а приятно, помогает делать доп.продажи. Радует система поставок и доступ к “свободному складу”. Если товар есть на складе, можно оформить дозаказ. Изделия придут в течение недели после оформления заявки, что позволяет быстро реагировать на спрос. Надо что-то еще - оформили дозаказ, изделия плохо продаются - можно сделать возврат (конечно, не всех изделий, но все же в минимальном количестве готовы рассмотреть).
Маркетинг работает на полную: регулярные акции (на каждый сезон прописываются маркетинговые мероприятия по увеличению среднего чека, конверсии покупателей), готовые рекламные материалы (предоставляют макеты для тейбл-тентов, баннеров, контент для соцсетей). С 2023 года стали сотрудничать с Сашей Савельевой, Екатериной Волковой, радует. Постеры и баннеры со звездами повышают известность бренда и привлекают доп внимание.
Ежегодный слет партнеров и презентации коллекций. Проводятся мероприятия с выступление разных спикеров, например, в том году был спикер с НН.ру, который освещал тему “кадровый голод” и еще выступление спикеров по соцсетям и маркетингу. По окончании деловой части ужин в неформальной обстановке.
Каждую новую коллекцию, перед заказом, можно посмотреть вживую. Проходят презентации в г. Казань в головном офисе, в год около 6 раз приезжаю. А, еще чуть не забыла, изделия можно не только потрогать, но и примерить на себя, а также есть возможность задать вопросы дизайнерам.
Вывод: если ищете франшизу с минимальными рисками и реальной поддержкой – SERGINNETTI однозначно стоит рассмотреть. Это не просто бренд с 25-летней историей, а работающий механизм, где всё настроено для работы.

Мурманск

«Тинейджер на миллион» — бизнес, который вдохновляет
Я Ирина Перкалева, франчайзи проекта «Тинейджер на миллион» из Мурманска, хочу поделиться своим опытом работы с осени 2024 года. Несмотря на первоначальные страхи, мне удалось добиться впечатляющих результатов благодаря поддержке управляющей компании и искренней любви детей и родителей к проекту.
Когда я только начинала, было безумно страшно, но управляющая компания всегда была на связи, оперативно отвечала на вопросы. Это помогло мне быстро адаптироваться и провести уже четыре успешных запуска за короткий срок.
Особенно вдохновляет обратная связь от родителей. Они искренне благодарны, что такой проект появился в Мурманске. Дети настолько увлечены, что просят продолжения даже после окончания курса — продолжают общаться и встречаться. Это дорогого стоит.
«Тинейджер на миллион» — действительно уникальный проект. У франшизы есть собственная академия для обучения тренеров, где всегда готовы помочь, подсказать и разобрать сложные ситуации. Подход к подготовке специалистов системный, и это очень ценно.
В описании франшизы сказано, что это социально значимый проект — и это не просто слова. Если вы хотите начать свой бизнес, но сомневаетесь, не бойтесь: команда «Тинейджера» настолько сильная, что развеет любые ваши страхи.
«Тинейджер на миллион» — это не просто бизнес, а дело, которое меняет жизни подростков и приносит радость их родителям. И я рада, что стала частью этого проекта
Если и вы хотите реализовать себя в социально значимом бизнесе с поддержкой, «Тинейджер на миллион» — отличный выбор.