Стоимость франшизы
маркетинговый взнос – 1,5%


О компании

Varka является лидером рынка, опередив по количеству точек и выручке конкурентные сети кофеен из России в своей стране — Беларуси. Бренд планирует занять лидерские позиции в течение пяти лет в России.
Сверхцель — открыть 1000 кофеен к 2030 году.
Как появилась Варка?
Первая кофейня была открыта в декабре 2020 года. Причиной для открытия Варки послужило обычное желание открыть кофейню: Андрей и Анастасия хотели иметь «свое место». Через 2 месяца кофейня начала приносить $2,000 чистой прибыли, а позже и вовсе окупилась за 9 месяцев. И в процессе работы кофейни у Андрея начало проявляться коммерческое мышление и появился вопрос в голове: «а почему бы не открыть таких кофеен 50?»
Прошло 4 года с того времени и бренд располагается в двух странах и 16-ти городах. Варка за 4 года эволюционировала в кофейню, которая может становиться в Москве дверь в дверь с конкурентными локальными брендами, за которыми стоят миллиарды рублей выручки в год, и уверенно составлять им конкуренцию благодаря своей идее и операционной эффективности.

Какая идея у наших Варочных кофеен?
Варочная — это кофейня с сюжетом. Каждый сезон у нас новая история, которая привлекает гостей. Нас знают по крутому маркетингу и как «ту самую кофейню из Беларуси».
Мы решаем основные боли гостей, например — очередь и долгое ожидание. Если отдать напиток за 6 минут, шанс возврата гостя растет на 10%. Мы стараемся работать быстро, предлагать вкусный ассортимент и создавать атмосферу. Это помогает партнерам получать стабильную прибыль.
О франшизе
Варочная — это российский бренд крупнейшей сети кофеен Varka из Беларуси
Бренд кофеен предлагает своим партнерам твердую бизнес-модель, которая дает 200% ROI (окупаемость инвестиций) за 3 года.
Вместо того, чтобы рассказать, как выглядит наш франчайзинговый пакет, лучше мы расскажем, как звучит наше продуктовое обещание для нашего партнера-франчайзи:

Самый адекватный CapEx на рынке
Среди современных франшиз кофеен, которые работают на площадях от 30 до 120 м², мы предлагаем самую разумную сумму инвестиций. Мы умеем открывать кофейни не за 17 млн ₽, как многие конкуренты, а значительно дешевле — при этом наши точки показывают отличные выручки.

Эффективный маркетинг и привлечение клиентов
Благодаря сильному маркетингу и работе с продуктовыми инфоповодами, мы поможем вам стабильно привлекать новых гостей и повышать узнаваемость кофейни.

Устойчивая бизнес-модель
Мы передадим вам проверенную бизнес-модель, устойчивую в условиях высокой конкуренции. Вы будете уверены в стабильности и перспективах своего бизнеса.

Полное обучение вашей команды
Мы обучим управлять этим непростым бизнесом как вас лично, так и вашу команду. У вас будет все, чтобы вести кофейню на высоком уровне.
Эти 4 ингредиента дадут одну из самых лучших ROI (доходность на вложенный капитал) за 3 года, если все сделать на 10/10.
Наш целевой показатель ROI: 240% за 3 года.
- 1 год — 50% годовых
- 2 год — 90% годовых
- 3 год — 100% годовых
Варочная – легендарная кофейня из YouTube!
Вы наверняка слышали о нашей сети Varka из Беларуси. Но знаете ли вы, что Варочная — это та самая кофейня, которую вы видели в зажигательных роликах на YouTube?
Да-да, та самая, где снимает наш медийный франчайзи – Никита Нестеров! Если вы любите крутой кофе и атмосферу с юмором, то вы точно в нужном месте.
Присоединяйтесь, пробуйте и становитесь частью нашей истории!
Расчет прибыли
Средний чек — 590 руб.
Среднее количество чеков в месяц — 4 200
Средняя выручка — 2 478 000 руб. в месяц
Расходы:
- Аренда + коммунальные платежи + эксплуатация — 300 000 руб.
- Фонд оплаты труда — 394 000 руб.
- 28% - выданные на руки зарплаты (официальное оформление) — 110 320 руб.
- Сырье — 966 420 руб.
- Касса/интернет/эквайринг/р/c/1С/ERP — 49 196 000 руб.
- Инвентарь, закупка уборочного инвентаря, обновление формы, внеплановый ремонт, питание сотрудников, доставки — 37 170 руб.
- Приложение/маркетинговые мероприятия — 37 170 руб.
- Роялти (4%) — 99 120 руб.
- Налоги — 72 690 руб.
Чистая прибыль — 411 914 руб.


Обучение и поддержка
Обучение — одна из наших ключевых ценностей
Мы понимаем, что многие из наших партнеров — это предприниматели, которые только начинают свой путь в бизнесе. У них может не быть опыта в управлении кофейнями, и это нормально. Именно поэтому мы делаем большое упор на обучение и развитие.
Мы точно знаем: если кофейней плохо управлять, это скажется на выручке. Поэтому мы даем партнерам всю нужную поддержку — учим их управлению, работе с командой, сервису, маркетингу и продажам.
Внутри нашей экосистемы есть 4 обязательных обучающих курса для команд кофейни:
Курс «Управляющий» — как управлять кофейней;
Курс «Бариста» — как варить отличный кофе и работать с гостями;
Курс «Кофе-тренер» — как обучать и вдохновлять команду;
Курс «Партнер» — как стать сильным предпринимателем.
Прохождение этих курсов серьезно прокачивает команду и помогает вывести кофейню на высокий уровень.
После открытия кофейни с вами постоянно работают два специалиста из управляющей компании:
Территориальный управляющий — помогает развивать бизнес и находить новые точки роста;
Аудит-менеджер — помогает следить за качеством и эффективностью.
Мы всегда рядом и помогаем становиться лучше.

Этапы и сроки запуска
Требования к покупателям
Для того, чтобы получить возможность стать нашим партнером, нужно пройти несколько этапов:
- Посетить ознакомительную встречу с нашим специалистом по поиску партнеров, где вы крупными мазками познакомитесь с брендом;
- Пройти платное обучение-интенсив для того, чтобы понимать какие этапы вас будут ожидать во время запуска кофейни и после ее открытия. Разобраться в том, как выглядит наше продуктовое обещание перед гостями. Также разобраться в зонах ответственности партнера и управляющей компании во время общей работы;
- Пройти собеседование с акционером управляющей компании, который отвечает за выбор партнеров;
- Подписать договор коммерческой концессии для старта сотрудничества предварительно зарегистрировав форму собственности (ИП или ООО).
Требования к помещению
Преимущественно Варочные кофейни располагаются в помещениях в сегменте стрит-ритейл и жилых комплексах класса эконом, комфорт, бизнес, так как работаем мы с сегментом средний/средний+. Требования к площади от 25 кв.м до 120 кв.м.
Технические требования:
- электричество не менее 10 кВт;
- вода и канализация;
- возможность поставить кондиционеры внутри помещения.
Фотогалерея




























Видео о франшизе
Презентация
FAQ
Похожие франшизы


Кондитерская здоровых сладостей, производство ПП десертов

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях