Войти
...
Франшизы

Франшизы

Найдено 523 предложения

Отзывы о франшизах

Эльдар Меметов
Эльдар Меметов
Алёна Яковлева
Алёна Яковлева
BEST

BEST

3 отзыва
Анна Сторожева
Анна Сторожева
AirAroma

AirAroma

5 отзывов
Александр Никитин
Александр Никитин
Рязань

Хочу поделиться о сотрудничестве с Домашней Винокурней

Добрый день! Мы Александр и Денис открыли магазин самогонных аппаратов под покровительством франшизы «Домашняя Винокурня», хотим поделиться со всеми этим опытом. Открытие состоялось в декабре 19 года, и с первого месяца магазин был в +. На протяжении всех этапов становления магазина ребята с офиса, очень сильно нам помогали. Помещение выбирали кропотливо, со знанием дела, даже уточнили у бывших арендаторов информацию о собственнике. Далее каждый шаг расписали: планировка, где что закупить и как установить. После наполнение магазина только нужными и продаваемыми товарами за это спасибо огромное. На день открытых дверей приехал Владимир и очень помог в организации торговой точки. Далее мы имеем постоянную поддержку со стороны старших коллег: получаем постоянно заказы с их сайта Hootch.ru, консультируемся и самое главное постоянно заказываем нужный нам товар и получаем его в срок. Планируем открыть второй магазин в 2020 году под маркой «Домашняя Винокурня».

Илья Иванов
Илья Иванов
Санкт-Петербург

Илья Иванов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 2 лет. Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

БИБОСС: «Илья, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» ?».

Илья: «Компания «AirAroma» занимается очень интересным направлением бизнеса, оказывает помощь другим компаниям в увеличении продаж, а также созданию приятной атмосферы в помещении при помощи аромамаркетинга.
Аромамаркетинг – относительно новый в России, но очень известный и популярный маркетинговый инструмент во всем мире. Он пользуется большим спросом для привлечения клиентов у компаний, которые понимают суть влияния на человека через ароматы».

БИБОСС: «Почему Вы решили купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» , ведь есть и другие маркетинговые инструменты, влияющие на рост продаж? И почему Вы выбрали именно эту сферу?».

Илья: «Да, мы все прекрасно знаем, что очень много компаний используют для привлечения клиентов и увеличения продаж различные маркетинговые инструменты. Это и музыкальный фон. Например, лет 15 назад было очень сложно встретить магазин, где бы играла музыка фоном. Различные световые решения, наружная реклама и персонал, который раздает листовки.
Но смотрите, мимо наружной рекламы можно пройти, даже не заметив ее. Учитывая ее огромное количество, наружная реклама – деньги на ветер.
Многие люди сейчас ходят в наушниках, поэтому музыкальный фон и аудиореклама на них также не будут работать. Но людей нельзя заставить не дышать, ароматы работают на уровне подсознания».

БИБОСС: «Илья, где может применяться аромамаркетинг? Какие преимущества дала Вам франшиза оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Илья: «Где можно использовать аромамаркетинг? Практически в любой сфере: бизнес центры, торговые центры, кафе, рестораны, магазины, бутики, СПА-салоны, фитнес залы. Также большой спрос на сопровождение различных мероприятий: свадьбы, дни рождения, акции. Даже дома можно использовать и в автомобилях.
Компания «AirAroma» предоставляет около 15 моделей оборудования и более 400 ароматов. При этом руководитель компании всегда следит за трендами и актуализирует ассортимент.
Например, когда обострилась ситуация с вирусом, была разработана новая линейка иммуно-стимулирующих и дезинфицирующих ароматов.
Франшиза «AirAroma» - это дезинфекция и ароматизация помещений.
Причем для дезинфекции нашим клиентам не нужно закрывать заведение от посетителей, это очень весомое преимущество».

БИБОСС: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Илья: «Сам бизнес очень приятный. Им интересно заниматься. От него только положительные эмоции как у Вас, так и у Ваших клиентов. Что еще хочу отметить, что бизнес рассчитан на долгосрочную работу с клиентами. Ваша работа не заканчивается на том, что Вы продали или сдали в аренду оборудование, в дальнейшем Вы оказываете техническое обслуживание и продаете расходные материалы».

История просмотра франшиз