Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
Хинкальные с доступными ценами и радушным грузинским гостеприимством
от 5 300 000 ₽4 отзыва -
-
Магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров
4 500 000 — 5 200 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Рекламный оператор, работающий в формате indoor digital
475 000 — 5 000 000 ₽ -
-
Отзывы о франшизах

Новосибирск

Добрый день меня зовут Любовь. Этой весной я открыла садик BINNY.
Добрый день меня зовут Любовь. Этой весной я открыла садик BINNY.
Мечта о детском садике у меня появилась примерно с рождением сына, когда я стала думать о будущем и примерно к его месяцем 3-4 стала изучать актуальные, популярные франшизы нашего города. Нашлось около 15 франшиз, связалась я со всеми представителями. Концепция BINNY мне откликнулась тем, что наше представление об идеальном месте для маленьких детей сошлись на максимальном уровне.
По образованию я педагог, поэтому требования у меня были довольно высокие к франшизам. В первую очередь, меня интересовала методика обучения и в то же время, что бы программа не была перегружена, что бы ребенок рос в гармонии с собой, с миром, с родителями, потихоньку готовился к следующему жизненному этапу своей жизни. В BINNY очень хорошо спланирована как методическая программа развития, так и процесс радостного познания этого мира через игру и общение.
Я много раз радовалась, что не сэкономила на покупке франшизы потому, что без грамотных советов я заплатила бы гораздо большую сумму делая все самостоятельно. Эти деньги полностью себя оправдали.
Особенно хочется поблагодарить проектного менеджера Клавдию, которая сопровождала меня на всех этапах. Клавдия спокойно, вежливо объясняла все, что вызывало вопросы. Всегда открыта и всегда на связи, огромное ей благодарность, спасибо за ее терпение.
Также мне помогали с подбором персонала и проведении собеседований. Важно было чтобы коллектив был в одном видении концепции и ценностей, а это в первую очередь спокойное и гармоничное взросление самого дорого, что есть в нашей жизни - наших детей.
Также хочется поблагодарить Ивана, который сопровождал на всех этапах. Нисколько не пожалели что выбрала именно эту франшизу от души могу ее порекомендовать.
Если у вас нет экономического образования обязательно берите полный пакет потому, что вам обязательно помогут на всех этапах, вы не будите брошенными.

Самара

Я ошибался...
Добрый день!
Как известно, запах свежеиспечённого хлеба очень привлекателен для человека, и каких то полгода назад, я думал, что «хлеб, он и в Африке, хлеб!». Теперь-то я знаю, Я ОШИБАЛСЯ.
Прежде я не работал в общепите, и решившись однажды открыть собственное дело, сделал ставку на готовую бизнес-модель пекарни. Исходил из того, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, всё же люди не перестанут кушать хлеб. Да и редкая мамаша, проходя мимо пекарни, не купит своему малышу свежую, ароматную выпечку.
Долго присматривался и обзванивал различные фрашизы пекарен, коих в наше время немало. Все расхваливают свою марку, все обещают окупаемость в кратчайшие сроки, хотя сами предложения, мало чем отличаются друг от друга. Вложиться в производство того, чего и так полно на каждом перекрёстке города, это значит, велика вероятность прогореть, элементарно не выдержав конкуренции. Я искал франшизу с «изюминкой».
Почему мой выбор остановился франшиза пекарни «Брецель»? Оптимальные первоначальный взнос, и ежемесячное роялти, это первое, что обращает на себя внимание. Второе, это то, от чего предостерегают большинство известных марок сетевых пекарен, это место размещения пекарни. «Брецель», в отличие от других допускает размещение пекарни в спальном районе, хотя и оживлённые перекрёстки, как говорится, «лакомый кусочек» для любой пекарни. И ещё один фактор, который я осознал уже после открытия пекарни. Это технология производства хлеба. Именно этот фактор, прежде всего, является мощным стимулом, для клиента, приходить именно в «Брецель». Можно сказать, хлеб действительно уникальный. В моём городе миллионнике, я не знаю пекарни, которая выпекала бы подобный хлеб. Мы работаем всего полгода, но не счесть положительных отзывов клиентов! Люди прямо говорят, что с появлением пекарни «Брецель» в их районе, они перестали ходить за хлебом в супермаркеты. У нас много клиентов, которые приезжают к нам из других районов города, именно за нашим хлебом!
Нельзя не отметить то, что франчайзер полностью исполняет взятые на себя обязательства, и оказывает помощь как в подборе, планировке помещения пекарни и закупке оборудования, так и в стажировке персонала, оказывает помощь при запуске и открытии, даёт рекомендации по работе с поставщиками ингредиентов, и конечно делится технологией производства, предоставляя технологические карты своего ассортимента, который регулярно пополняется.