Войти
...
Франшиза Добрынинский
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мастер Франшизы» ИНН:9721023603
erid: Kra246y5o
Франшиза Добрынинский

Франшиза Добрынинский

Кондитерская и гастрономия - сеть розничных магазинов у дома
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Инвестиции
3 - 6 млн ₽
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
46
Собственных предприятий
54
Вступительный взнос
350 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 07.08.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «Любимая Пекарня» ИНН:1832135940
erid: 2SDnjc1jGBs
Франшиза Любимая пекарня

Производство и продажа свежей выпечки, хлеба, кондитерских изделий

от 3 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
3 - 6 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
350 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 2 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 100 000 ₽ в месяц
Роялти
5% от выручки
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Добрынинский. Кондитерская и гастрономия - сеть магазинов вкусных, свежих и полезных продуктов от отечественных производителей. Наша главная гордость - большой выбор тортов и пирожных собственного производства с вековой историей. 

Наша продукция выпускается под собственными торговыми марками, проходит строгий контроль качества и поставляется в магазины ежедневно. Поэтому у нас Вы всегда найдете вкусную и свежую выпечку, готовую еду, мясную и молочную фермерскую продукцию. 


Производим в день:

10 000 тортов

5 000 единиц различной мелкоштучной выпечки и десертов

500 кг полуфабрикатов

Разливаем 1 000 литров кофе и других напитков

Собственное производство более 1 000 наименований продукции

О франшизе

Франшиза от одного из крупнейших производителей кондитерских изделий Москвы.
Развитая сеть, любимая Москвичами.

Большой опыт работы собственной розничной сети, которым мы делимся с партнерами.
Реализация продукции собственного производства и СТМ.
Подключаем магазины партнеров в экосистему «Добрынинский» (единое IT-решение, логистика, единые стандарты обслуживания, клиентская программа лояльности, интернет-магазин, мобильное приложение, специальные предложения от банков, предоставление дополнительных сервисов).

Обучение и поддержка

При заключении договора Франчайзи и его представители проходят обучение и стажировку в действующих магазинах с опытными тренерами. В процессе обучения получают знания необходимые для эффективного управления магазином. Программа обучения охватывает аспекты операционного управления, стандарты работы продавца, знания о продукте, оформлении магазина. По окончанию обучения обязательная аттестация продавцов.

Помимо обучения мы оказываем максимальную поддержку по всем направлениям и на всех этапах сотрудничества. Организовываем самостоятельно или с привлечением наших проверенных партнеров.

  • Выбор локации;
  • Выбор оборудования;
  • Оформление магазина;
  • Проведение инженерных и ремонтных работ;
  • IT-сопровождение;
  • Управление ассортиментом;
  • Логистика;
  • Управленческий контроль;
  • Обучение персонала;
  • Техническое обслуживание;
  • Бухгалтерское сопровождение;
  • Консультация по юридическим вопросам.

Требования к покупателям

  • Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
  • Приветствуется навык управления финансами, понимание финансовой отчетности.
  • Стремление к быстрому росту и желание расширять бизнес с «Добрынинский».
  • Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты «Добрынинский».
  • Готовность пройти программы обучения и овладеть всеми аспектами операционной деятельности бизнеса «Добрынинский».
  • Знание покупателя, умение эффективно управлять и мотивировать сотрудников.

Требования к помещению

  • Рекомендуется расположение в шаговой доступности от метро и/или крупных развязок общественного транспорта, близость жилых массивов, офисов, социальных объектов, учебных заведений (вузов, школ).
  • 1-й этаж (без ступеней), отдельное / выделенное помещение с отдельным входом с фасада здания.
  • Возможность размещения световой вывески на фасаде.
  • Площадь от 20 кв.м.
  • Высота потолков от 3,5 м.
  • Электрическая мощность от 15 кВт.
  • Наличие системы вентиляции и кондиционирования.
Основная информация
  • Срок запуска
    1 месяц
  • Срок окупаемости
    20 месяцев
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    46
  • Собственных предприятий
    54
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
Представитель франшизы
11 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости

Несмотря на обилие сетевых магазинов, вкусные, свежие и полезные продукты из небольших торговых точек все еще пользуются популярностью у населения. Если вы будете продавать качественную продукцию, выпускаемую под собственными торговыми марками локальных предприятий, ваш магазин всегда будет иметь постоянных клиентов, а вы – стабильный и достаточно высокий доход.

Плюсы и тонкости бизнеса

Вы сможете продавать любую продукцию: выпечку, мясные и молочные продукты, кондитерские изделия, полуфабрикаты или готовые блюда, поэтому вы не будете привязаны к одному поставщику и сможете гибко управлять своим ассортиментом и бизнесом в целом. Хотя эта бизнес-идея может показаться банальной, открытие продуктового магазина имеет много плюсов:

  • Стабильный спрос. Продукты питания нужны всем и всегда, к тому же менталитет большинства наших сограждан таков, что в сложные времена они скорее будут экономить на одежде и уходе за собой, чем на еде.
  • Высокая маржинальность. Наценка на большинство продуктов достаточно велика, что обеспечит вам хорошую прибыль, даже при условии всех неизбежных расходов на открытие и содержание магазина.
  • Широкий ассортимент товаров. Вы можете продавать какие угодно продукты питания, охватывая все возможные категории покупателей.
  • Возможность оперативно реагировать на сезонные изменения спроса. Ни для кого не секрет, что в периоды праздников и в различные сезоны года спрос на разные продукты повышается, поэтому в это время вы можете увеличивать их наценку.
  • Большие перспективы для расширения бизнеса и получения дополнительной прибыли. Когда вы выйдете на самоокупаемость, вы можете открыть еще один магазин или расширить ассортимент, также вы можете получать доход от сдачи части ваших площадей в субаренду.

В зависимости от размера бюджета и особенностей вашего города, можно открыть магазин в одном из трех форматов:

  • Торговая площадь, являющаяся частью жилого или нежилого здания.
  • Магазин, расположенный на территории крупного ТЦ или ТРЦ.
  • Отдельно стоящий киоск или ларек.

Если вы открываете магазин формата «у дома», лучше делать его универсальным, чтобы люди могли найти там все необходимые типы продуктов. В местах с высоким трафиком можно открыть и мономагазин, который будет продавать только один вид продуктов, к примеру, мясо, сладости или молочную продукцию. В таком случае следует делать ставку на широкий ассортимент и большой выбор товаров.

Обратите внимание, что к продуктовым магазинам законодательство предъявляет особые требования. Ваша торговая точка должна соответствовать всем санитарным нормам, персонал – иметь личные медицинские книжки, а вся продукция – сертификаты качества. Если вы хотите заниматься этим бизнесом, но не хотите вникать во все тонкости законодательства или тратить время на разработку бизнес-плана, вы можете начать работать по франшизе.

Особенности франшизы продуктового магазина

Приобретая франшизу продуктового магазина, вы сможете пользоваться огромным практическим опытом, наработанным старшим партнером. Вы получите в свое распоряжение персональный бизнес-план, учитывающий реалии вашего города, и сможете работать под известным и раскрученным брендом, что поможет вам сэкономить на рекламе, особенно если учесть, что продвижение филиалов чаще всего осуществляется силами компании-франчайзера. Рассмотрим главные плюсы работы по франшизе:

  • Большой выбор качественных товаров от проверенных поставщиков или даже собственного производства.
  • Помощь в выборе и оснащении помещения (в том числе дизайн-проект и технический план ремонта).
  • Подключение вашей торговой точке к единой экосистеме, которая позволит вам упростить логистику и управление бизнесом.
  • Доступ ко всей необходимой документации: обучающие программы для собственников бизнеса, единые стандарты обслуживания, шаблоны документов и скрипты продаж.
  • Фирменный интернет-магазин и мобильное приложение, разработанное старшим партнером.
  • Помощь в подборе персонала, а также обучение и аттестация продавцов.
  • Постоянная поддержка и сопровождение на всем протяжении срока действия договора.

Похожие франшизы

Реклама
ООО «Любимая Пекарня» ИНН:1832135940
erid: 2SDnjc1jGBs
Франшиза Любимая пекарня

Производство и продажа свежей выпечки, хлеба, кондитерских изделий

от 3 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Окуляры» ИНН:9706002246
erid: 2SDnjcURiDw
Франшиза Оптика Фаворит

Федеральная сеть оптик

от 2 000 000 ₽
Франшиза Добрынинский
Франшиза Добрынинский
11 человек
Сегодня интересовались