Франшизы
Отзывы о франшизах
Магнитогорск
Антон Сазонов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Магнитогорск и успешно руководит им уже почти год (с июня 2019). Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Антон, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «У меня уже есть свой бизнес, много лет я занимаюсь оказанием клининговых услуг. Некоторое время назад я узнал, что вообще есть такой бизнес, как «аромамаркетинг». Начал изучать подробнее и увидел франшизу «AirAroma».
Меня франшиза «AirAroma» заинтересовала - это практически новый вид деятельности.
По крайней мере, в нашем городе. Я связался с представителями компании, кстати, общался со мной основатель, это сразу повысило мой уровень доверия к франшизе. Я напрямую ему мог задавать вопросы и он всегда отвечал, даже на самые каверзные».
БИБОСС: «Антон, у Вас были сомнения при покупке франшизы оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «Как я уже говорил, я вполне успешно занимался предоставлением клининговых услуг для фирм, магазинов и предприятий. Поэтому были уже наработаны свои контакты, клиентская база. Прежде чем покупать франшизу, а хотел я ее купить для расширения своего основного бизнеса. Я немного пообщался со своими постоянными клиентами.
Моей целью было прощупать почву и узнать, насколько им было бы интересно такое предложение. И процентов 30 ответили да, они воспользовались бы услугами дезинфекции и ароматизации помещений. Поэтому я решил попробовать вложить средства в эту франшизу и открыл дополнительное направление бизнеса. Скажу сразу – не прогадал!».
БИБОСС: «Антон, то есть Вы вполне довольны сотрудничеством всего с 30% своих клиентов?».
Антон: «Это вначале их было столько. Когда первые аппараты были установлены и начали увеличивать магазинам продажи, то даже те, кто раньше не видел смысла в такой услуге стали обращаться. Тут сработало сарафанное радио, когда клиенты начали хвалиться своими успехами перед другими. Город у нас не сильно большой и все новое сразу становится видно».
БИБОСС: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Антон: «Сейчас прошел год. У меня в аренде находится 30 аппаратов. Они приносят доход около 80-100 тыс. руб. в месяц.
Плюс 2-3 раза в месяц у нас заказывали ароматизацию на мероприятия, это порядка 7-15 тыс. руб. за один день на одно мероприятие. Согласитесь, неплохая прибавка к доходу. При том, что даже делать особо ничего не надо.
БИБОСС: «Антон, как повлияла текущая кризисная ситуация в экономике и коронавирус на Вашу работу по франшизе франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «В период вирусной пандемии у нас хороший спрос на обеззараживание воздуха в помещениях медицинских клиник, в аптеках с помощью специальных дезинфицирующих растворов. Не так давно разрешили открыться салонам красоты и парикмахерским с отдельным входом, для них это предложение тоже очень актуально.
Управляющая компания очень быстро среагировала на ситуацию и выпустила специальную линейку ароматов, которые дезинфицируют воздух, очищают его от вирусов. А за счет того, что это еще и приятный аромат – услуга пользуется спросом».
Екатеринбург
История бизнеса в г. Екатеринбург.
История нашего бизнеса началась с покупок бижутерии La Nature для себя.
Мы просто влюбились в них и поняли, что альтернативы им ,по крайней мере в нашем городе, нет!
Так пришла идея привезти La Nature в Екатеринбург.
С открытием бизнеса появился интерес, можно сказать даже азарт увеличения продаж.
Однако мы понимаем, что для этого нужно влюбить клиентов в украшения La Nature и этот процесс доставляет нам удовольствие!
Нам очень помогают единые стандарты, в том числе программное обеспечение, а также помощь программистов по техническим вопросам.
Что касается маркетинговой поддержки, то, здесь ,на мой взгляд, невозможна полная унификация. Для каждого региона и даже бутика нужны "свои" виды активностей.
В данном случае совершенно правомерно, что участие в большинстве акций остается на усмотрение франчайзи.
Конечно, выручки много не бывает ))).
Главное, что мы поняли за время работы- надо делать ставку на постоянных клиентов!
На сегодня большинство наших клиентов совершили покупки два и более раза.
В ближайшем будущем хотелось бы обновить витрины в действующем бутике и создать открытую зону для работы с клиентами.
Ну и, конечно, вынашиваем планы открытия второго бутика в близлежащих городах- Челябинск или Тюмень. Считаем, что в Екатеринбурге емкость рынка объективно ограничена - одного бутика достаточно.
Тем, кто присоединится к La Nature желаем терпения, уверенности в себе, разумного подхода и конечно УДАЧИ- без нее никуда!
Персональное спасибо нашему менеджеру Лилии! Она обеспечивает нам тыл- всегда на связи, всегда поможет!
Светлана и Мария, владельцы бизнеса в г. Екатеринбург.


