Войти

Франшизы

Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjcMuZUg
Найдено 454 предложения

Отзывы о франшизах

Никита Васюков
Никита Васюков
Три соуса

Три соуса

3 отзыва
Константин
Константин
XAN

XAN

3 отзыва
Титов Сергей
Титов Сергей
NeuroMarketing

NeuroMarketing

2 отзыва
Никита Васюков
Никита Васюков
Мирный

ТРИ СОУСА ФРАНШИЗА

Идея заниматься своим бизнесом пришла давно. Но так как не было опыта не мог решиться, не хотелось терять время и деньги в случае неудачи. И, для того чтобы получить необходимый опыт, необходимые знания мы с моим партнером решили приобрести франшизу. Сферу общественного питания выбрали, так как считаем ее самой стабильной.

Рассматривали с какой компанией лучше сотрудничать, различные франшизы, мониторили, читали отзывы. Проанализировав что представлено на рынке выбрали Три Соуса. Потому что поняли, что это серьезная, надежная организация.

После пары созвонов сразу вышли на подписание договора. По всем вопросам и этапам открытия нас курировал менеджер, объяснял пошагово что и когда делать, подсказывал как лучше, где можно сэкономить.

Перед открытием кафе в наш город приехала команда запуска. Обучили всем тонкостям кухни, обслуживания и управления. Поделились своим опытом, наклоненным годами. Без них мы бы точно не справились, очень много подводных камней на каждом этапе.

Сейчас наше кафе работает стабильно, постоянно наблюдаем полную посадку. Во многих процессам научились разбираться сами, уже есть опыт. Но менеджер по-прежнему с нами на связи.

Мы рады, что стали частью успешной, развивающейся компанией. На будущее уже поставили для себя высокие цели и будем к ним идти.

Алексей
Алексей
Калининград

Когда узнал о идее, сразу загорелся

Туки-Туки — первая франшиза, которую мы с женой купили. Искали что-то новое, не очередную кофейню или парикмахерскую.

Когда узнал о идее, сразу загорелся. Почему-то была уверенность, что все получится. Что зацепило:

1. Оригинальность. Хотелось не по течению плыть (программирование, робототехника), а против.
2. Социальная полезность проекта
3. Ниша детского досуга всегда будет актуальна. Даже в пандемию, когда мы открывались.

Мы были первые партнёры сети. По сути бизнес-модель была опробована только в одном городе. Меня это не смущало. Во-первых, у нас был опыт в предпринимательстве и в маркетинге. Во-вторых, после знакомства с Катей и Вадимом, мы поняли, что ценности наши сходятся. И бизнесовые, и простые человеческие.

На запуск к нам приехал Вадим. Помог подготовить мастерскую к пробным занятиям, все докупить, доделать, провести собеседования мастеров. И конечно же, провел первые пробные занятия. После его пробных, мы продали 22 абонемента. С первого месяца вышли в операционную прибыль.

Я всегда вовлечён в проект. Но если на старте делал все сам, в том числе вёл занятия (а я рекомендую этому научиться), то сейчас есть команда из мастеров и администратора. Уборщица делает генеральную уборку один раз в неделю. Работаем мы в CRM. Финансы считаем в таблице. Управление, контроль и внедрение нового занимает у меня до 10 часов в неделю.

Мастерской Туки-Туки в Калининграде 3 года. За все время не было убыточных месяцев. Общий тренд хоть и медленно, но растущий. Ребята постоянно вводят новые мастер-классы и продукты. Мы начинали только со столярки. Потом появилось Швейное дело, далее был курс Мужчина в доме, а недавно появилось Токарное дело. Лично у меня Швейка не пошла и я ее закрыл. Зато Мужчина в доме дает значительную прибавку.

С какими сложностями столкнулся. Бывает, что в Калининграде сложно найти определенный вид древесины. Вторая сложность — поиск мастеров. Был период, когда 3 месяца искал мастера. Выручало то, что я сам вел занятия.

Последнее время смотрю в сторону открытия второй мастерской в городе. Но сильно кусаются цены на аренду. Нахожусь в поиске выгодных и перспективных локаций.

История просмотра франшиз