Франшизы
-
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
от 1 700 000 ₽15 отзывов -
-
-
Кафе и киоски с мороженым, кофе и десертами
630 533 — 1 650 000 ₽17 отзывов -
-
-
ПРО
Магазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков
280 000 — 540 000 ₽21 отзыв -
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -
-
-
-
-
-
-
Кофейни для автомобилистов Drive Through
2 400 000 — 15 000 000 ₽4 отзыва -
-
ПРО
Физическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -
ПРО
Образовательный центр всестороннего детского развития
100 000 — 300 000 ₽8 отзывов -
-
-
-
-
-
Cеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии
от 3 500 000 ₽14 отзывов -
-
-
-
Пункты аренды строительных инструментов и оборудования
4 800 000 — 15 000 000 ₽8 отзывов -
-
Отзывы о франшизах

Москва

Проверенная бизнес-модель
Мы с мужем стали собственниками тайского СПА-салона в Москве. Уже год мы являемся франчайзи сети СПА-салонов «ТВОЙТАЙ». Почему мы выбрали именно франшизу ТВОЙТАЙ, ведь в Москве много других тайских СПА? Выбор франшизы — это всегда взвешенное решение, и ТВОЙТАЙ оказался лучшим вариантом по нескольким причинам:
- Проверенная бизнес-модель - у сети уже есть успешные салоны в разных городах России, доверие к бренду
- Чёткие стандарты услуг, работы с персоналом и гостями
- Поддержка на всех этапах - начиная с подбора локации и ремонта
- Обучение администраторов, собственников и иностранных мастеров
- Удобная CRM-система для записи.
Мы выбрали ТВОЙТАЙ, потому что это понятный, поддерживаемый и перспективный бизнес с реальными примерами успешных салонов.

-

Стань частью успеха: Как первые франчайзи SUSHI MOJI изменили рынок и свою жизнь
Быть первым партнером франшизы – это уникальная возможность участвовать в создании нового бренда и разделять его успех.
Компания SUSHI MOJI особенно гордится своими первыми франчайзи, которые проявили невероятную энергию и целеустремленность. Благодаря этим людям SUSHI MOJI стала заметным игроком на рынке в трех регионах России. Сегодня многие из первых партнеров владеют двумя-пятью заведениями SUSHI MOJI в различных городах. Их упорство и энергия позволили им не только развиваться вместе с компанией, но и существенно изменить свою жизнь. А SUSHI MOJI, в свою очередь, выросла в крупную федеральную сеть, чему способствовали усилия и преданность первых партнеров.