Франшизы
-

-

-

Федеральная сеть студий заботы о теле
3 200 000 — 3 500 000 ₽3 отзыва -

-

Магазины с готовым цветочным ассортиментом в пешей доступности
2 800 000 — 3 500 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

Профессиональный клининг объектов коммерческой недвижимости
от 3 000 000 ₽ -

-

-

Пункты аренды строительных инструментов и оборудования
от 2 900 000 ₽7 отзывов -

Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -

-

-

-

-

-

Выкуп и разбор автомобилей доноров, продажа комплектующих и запчастей
от 2 600 000 ₽ -

Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Сургут
Успех в бизнесе с Хеликс: Как я открыл четыре диагностических центра и добился стабильного роста
Партнер Хеликс с 2016 года, за это время открыл 4 Диагностических центра. У первого открытого Центра сейчас оборот – 4-5 млн. рублей. До сотрудничества с Хеликс работал в медицинской сфере, но бизнесом не занимался.
Вопрос: Почему вы решили открыть бизнес в медицинской сфере?
Артем Стафеев: Я учился в Медицинской академии и затем работал с фирмой оптовых поставок лекарств в больницы и аптеки. Думал об открытии собственной аптеки, но это бизнес со слишком высокой конкуренцией. А вот рынок лабораторной диагностики в 2016 году был не столь насыщен предложением.
Вопрос: Почему выбрали бизнес по франшизе и остановили выбор на Хеликс?
Артем Стафеев: Модель бизнеса по франшизе более предсказуемая и безопасная, так как предприниматель следует проверенной и отработанной бизнес-модели.
Франшизу Хеликс я увидел в рейтинге журнала Forbes. Тогда меня заинтересовала и сама модель бизнеса, и предложение Хеликс. У других медицинских франшиз была демотивирующая модель развития – чем больше оборот, тем больше платишь франчайзеру и меньше остается себе. У Хеликс обратная, мотивирующая партнерская модель. Из рисков было то, что Хеликс в городе не был известным брендом.
Вопрос: Как вы раскручивали бренд Хеликс в Сургуте?
Артем Стафеев: На первом этапе мы старались максимально точно следовать правилам и плану развития. Я следил за тем, как параллельно развиваются франшизы в других городах. Их период окупаемости составил около года, наш – около полугода. Мы уделяли большое внимание работе с персоналом и качеству обслуживания, и это дало плоды: клиенты возвращались повторно.
Вопрос: Как Хеликс помог в открытии и развитии бизнеса?
Артем Стафеев: Перед открытием Центра менеджер Хеликс предоставил руководство по открытию, в котором написаны все необходимые документы, приказы Минздрава и прочее. А также можно было всегда позвонить менеджеру и уточнить информацию или задать интересующий вопрос. Для открытия новых точек к нам выезжал менеджер.
Консультировались по поводу рекламы, как вести бухгалтерию и как ее ведут другие партнеры. Узнавали, как выстроить надежные партнерские отношения с врачами. Очень удобно, что существует накопленная база знаний, к которой есть прямой доступ.
Сильные стороны Хеликс – хорошие условия сотрудничества для партнеров и качественная лабораторная диагностика. Это дает уверенность в своем продукте.
Москва
Вся правда о франшизе NailMaker. Почему открывают второй салон?
Я — врач-невролог и работаю с пациентами, переболевшими COVID-19. Это моё главное дело, которому я посвящаю себя полностью. Но всегда мечтала о собственном салоне красоты, чтобы реализовать ещё одну сторону своей личности.
Важно было сохранить время для медицины, поэтому я искала партнёрство, где мне помогут с управлением. Франшиза NailMaker Bar стала идеальным решением: сильная команда, готовая модель бизнеса и поддержка на каждом этапе.
Сейчас мой первый салон успешно работает на м. Тропарёво, и я уже подписываю договор на второй!
Спасибо команде NailMaker за помощь и уверенность. Мечты сбываются — главное сделать первый шаг!