БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Экспресс-пельменная

Фаст-фуд сегодня буквально завладел сегментом общественного питания. Доля «быстрой еды» на «съедобном» рынке составляет 53%. Эту цифру не стоит даже подвергать сомнениям. Достаточно выйти на оживленную улицу или зайти в любой из торговых центров, чтобы убедиться — фаст-фуд популярен как никогда. Причин тому множество: от тяги россиян ко всему западному до экономического кризиса, в результате которого кафе и рестораны со средним чеком выше 1000 рублей теряют клиентуру, уступая место недорогим заведениям.

Как правило, в фаст-фудовских точках ассортимент блюд ограничен итальянской пиццей, японскими роллами и американскими гамбургерами. Согласитесь, что эта еда, несмотря на её популярность, специфична и приходится по вкусу далеко не каждому. Существующие сети быстрого питания, главным образом, ориентированы на подростков и молодежь в возрасте до 30 лет.

А как вы относитесь к попытке охватить более широкую аудиторию? Как это сделать? Открыть экспресс-пельменную — фаст-фуд с русским акцентом.

Плюсы этой бизнес-идеи очевидны:

  • отсутствие необходимости в раскрутке реализуемого продукта (пельмени — одно из наиболее любимых блюд среди россиян всех возрастов)
  • небольшая арендная плата (начиная от 5 тыс.руб.)
  • компактное оборудование, которое можно переносить самостоятельно (вендинговый аппарат для варки пельменей занимает всего четверть квадратного метра)
  • быстрая окупаемость (от 2 месяцев)

Что требуется от предпринимателя?

Пельмени сами не сварятся, поэтому первым и главным шагом на пути к открытию экспресс-пельменной станет закупка необходимого оборудования. Торговые компании в интернете предлагают услуги по самовывозу и доставке разного рода мобильных прилавков, а также аппаратов для варки и хранения пельменей. Стоимость торговой точки варьируется от 96 до 200 тыс.рублей в зависимости от габаритов и назначения (уличная торговля или реализация в помещении). Аппарат для варки стоит 68 тыс.рублей, а морозильник и холодильник по 13,5 тысяч.

Расходы на техническое оснащение можно назвать основными, но и помимо них также будет, куда вложиться: арендная плата (помещение от 2 кв.м), электричество, налог, зарплата персонала (в среднем, 2 человека), страховые отчисления — все это предприниматель берет на себя.

На что стоит обратить внимание?

Нужно понимать, что данный вид бизнеса ориентирован на большие города. Это вполне логично: деловая активность, а, следовательно, и необходимость поесть вне дома там в разы выше. Предельно внимательно стоит изучить «горячие точки» — места скопления потенциальной аудитории мобильного прилавка: офисные районы, привокзальные площади, территории ВУЗов.

Конкуренция и реклама

Перед тем, как открыть свою экспресс-пельменную стоит изучить рынок вашего региона. Задумайтесь, стоит ли рисковать, открывая никому не известный прилавок с нуля? Быть может, проще стать партнером уже имеющегося успешного бренда? Во втором случае, вам не придется также тратиться на рекламу.

Однако если вы все же решили взяться за свой собственный бренд, то для того, чтобы раскрутить его, вам придется вести активную деятельность в соцсетях и, возможно, задуматься о раздаче рекламного материала (листовок). Но, быть может, всего этого и не потребуется, если вы угадаете с местом расположения будущей пельменной.

90
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP